Mazda CX 7 2.3, 2008. 3 месяца назад прикипел вкладыш, и начался мой путь самурая, пройдя 9 кругов ада, его все же собрали. В сервис куда я попал на

Привет всем, Mazda CX 7 2.3, 2008. 3 месяца назад прикипел вкладыш, и начался мой путь самурая, пройдя 9 кругов ада, его все же собрали. В сервис куда я попал на эвакуаторе случилось страшное, разбирал один, уволился, собирал другой. У движка нет холостого хода вообще, машина заводится с пол пинка и сразу глохнет, если держать газ то обороты держит, без газа глохнет. Ошибка горит по датчику давления топлива, датчик заменил, проблема не ушла. Подключали устройство для промывки инжектора, выставили нужное давление, заливали эфир, такая же бодяга, подключали дымогенератор, не одной щелочки, все просто идеально на первый взгляд, посмотрели ванос, поставили старый клапан, не помогает ничего, 10 раз посмотрели метки, все попали. В общем диагносты и моторист пожимают плечами и не могут решить проблему. Нужна ваша помощь, у кого есть грамотный специалист, сервис, диагност в Нижнем Новгороде, просьба написать контакты, ибо 3 месяца без коня, как спанч боб без квадратных штанов.
Что делалось и покупалось по движку:
Гильзовка, колено, шатуны, поршня рест, вкладыши, весь грм, новые шестерни, сальники, притирка клапанов, новые все ремпни, ролики, помпа, насос масл, кольца и много всего по мелочи. Пожалел тысячу раз что не взял контрактный.
 


Ошибок сейчас нет после замены датчика давления?

Странные диагносты, если ДПКВ или ДПРВ не работают, картина такая же (на осциллограммах работу датчиков видно), а если работают, завестись машина заведется в аварийном режиме. Неизвестно как работающие датчики обычно тупо проводами до ЭБУ прокидывают в параллель, там не больше пяти пар проводов.

Может ключи в ЭБУ слетели и надо вновь прописать?
 

Vicky Glushkova

New member
Ошибка все так же есть, но на датчике действительно была трещина и поэтому он менялся, ключи не слетели, машина работает под газом, исключительно глохнет на холостом, бывали проскоки когда после длительного удержания газа, она работала на холостом минут 5, правда обороты дико плавали.
 
я бы ставил на УОЗ, из-за неправильно установленного ДПКВ или сбитой шестерни КВ.

Лично бы открутил крышку, вкрутил сзади ч блок стопорный болт (по способу SST), первый цилиндр в ВМТ, не снимая пока ТНВД проверил параллельность прорези выпускного РВ, совпадение отверстия на шкиве КВ под болтик, соответвенно номер зуба перед ДПКВ. Если РВ хоть чуть сбит, снимал бы ТНВД, и смотрел параллельность прорези на впускном РВ. Если все плохо, заставил бы моториста по новой выставить ГРМ.
 

Muscle Museum

New member
Плюс хочу дополнить, склоняюсь больше к горе сборке, либо разборке, а не к датчикам, до того как мотор приехал на конечную станцию, он работал идеально, все показатели по датчикам, все коррекции были просто идеальными.
 
Ваша проблема на 99% связана с электроникой и датчиками, мех. часть не при чем, ищите диагноста хорошего.
 

Сверху