Мазда 626 GE заводится и через время резко глохнет

при этом свечи сухие и нет искры. бензонасос исправен. подскажите в чем может быть причина, мотет у кого такое уже было?
 


Дарья Бут

New member
у меня тоже глохнит, через 1-2 сек. надо 3-4 раза замок зажигания крутить чтоб завелась. ge 1/8
 
глохнет с разным интервалом времени.. может через мин , может через 15 мин.. пока причина не ясна. когда крутишь и не заводится =свечи сухие, нет искры, но бензонасос исправный и давление топлива хорошее.
 
тут трудно пока что то сказать.. но если бы катушка то свечи бы заливало бензином.. а они сухие. подозрения на оптический датчик колена
 
на GC тож самое( искра есть, но очень слабая заводиться и глохнет через 1-2с. бензанасос проверял - в норме поменял крышку трамблера, вв провода - не помогло есть варианты?
 
все провода на трамблере прозвонил, все в норме.. самое лучшее и надежное это найти такое же авто и переставлять с исправной машины на свою трамблер, мозги ,реле... других варов не вижу .
 
все конец этой теме, нашли исправную машину, перекинули трамблер и все в порядке стало.. виновник этой темы стал датчик холла или коленвала можно наз как угодно, находящися в трамблере..
 
Была такая же беда. Это комутатор. Он в трамблере стоит. Подкова такая небольшая, на катушке крепится.
 
комутатор заменил, не в нем проблема была и как Юра сказал, он не на катушке крепиться, а именно в самом трамблере есть вопрос что за датчик стоит на трамблере: толи датчик, толи релешка, в книжке не нашел маленький черненький квадратик и от него провод на катушку
 
Так к чему пришли? Я и трамблер менял... Новый коммутатор поставил, датчик коленвала... Нет искры и все. 2.5 мотор. Напряжение приходит.
 

Сверху