Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мицубиси тупо не едит, не удобная, тока с виду красивая, можете посмотреть видео у меня на странице как 2.0 м3 делает на прямой лансер(новый 2 л). Проблем меньше, цены к запчастям, более много тюнинга, легче поддается ему, вообщем баз сомнения м3 спорт
конечно, место не самое подходящее для сравнения, и тем не менее свое мнение скажу: от лансера впечатление не очень, мазда кажется на порядок лючше. Качество сборки приб панели и салона в целом не порадовало, отвратительная шумоизоляция, и это даже по сравнению с аэродинамически шумной тройкой. Плюс приемистость: лансер делаю не дожимая гашетку даже до середины.
Лансер разбалтывается в поворотах, потом у него вечно диски бъет тормозные. Они там загибаются быстро((((( А что касаемо не едет, так тут от прокладки многое зависит)))) А вот еще что вспомнил, у нее худший показател по лосиному тесту.
Озадачивался при покупке, что купить, Мазду или Лансер. Однозначна Мазда - самый безопасный автомобиль. Лансер носит в поворотах, курсовой устойчивости никакой. До недавнего времени даже не было ESP - ни в каких комплектациях, ни за какие деньги. Тормоза не информативные, реакции на руль менее острые. Да и ничего там кроме внешности нет, даже внутренности на порядок хуже... Однозначный проигрыш Мазде.
когда выбирал машину, то смотрел и в сторону лансера Х, чем не понравился - маленький и неудобный багажник - местный дилер имеет не очень хорошую репутацию - дорогие запчасти на мицубиси ну и самый весомый для меня аргумент: мазда 3 более гармоничная, располагающая к себе, садясь в лансер, не ощущал особого желания им обладать. на ходу его не пробовал
у меня тройка на ручке 1,6 и лансерX 2 литра спорт, лансер новый, а мазде уже 1,5 года. одназначно тройка лучше, динамичнее и проворнее, на трассе устойчевее, а лансер, такое ощущение что как корабль все время его покачивает. покупайте мазду