Маслосъемные колпачки

Доброго времине суток. Маська 626гф 97 дымила, выхлоп был синеватым. Поменял колпачки - стала меньши дымить и расход уменьшился масла; компресия 14-14.5 . Сейчас дымит не долго, потом перестает: из за чего может это быть? Возможно ли из таго что все колпачки впускного колектора, так как в кинжке пишут что есть выпускного, главное не перепутать ?
 


может все таки кольца?или клапана ?или это просто конденсат собирается в глушителе и потом при нагреве идет лишь пар?
 
Было бы хорошо а куда тогда масло уходит? Дымит она только когда холодная прогревается и все хорошо как в идеале
 
Если кольца то как компрессия может 14.5 быть? Масло залей в цылиндры и заного измерь компрессию если изменятся показания то кольца.
 
У меня тоже компрессия 14 а масло улетало только в путь. Там закоксованое масло что то типа пробки создает и компрессия как на новой(мне как то так в сервисе объясняли)
 
Или двигатель) Смотря что дешевле выйдет, есть еще вариант - забить и ездить) Просто лить полусинтетику она дешевле и не так сильно кушается.
 
У меня тоже самое. С утра дымит, потом нормально, и масло уходит правда не так сильно. Компрессия тоже +-14 во всех цилиндрах. Кольца кольца кольца кольца)
 

Сверху