Масло в Расширитеьном бачке

Доброго времени суток. У меня такая праблема, пробивает в антифриз масло. Заливаешь в бачек антифриз через время начинает смешиваться с маслом... ездишь так несколько недель потом моешь бачек и заливаешь поновой антифриз. Пришла весна решил заняться этой проблемой, позвонил в сервис MAZDA хотел записаться, меня спросили, что за проблема. Я обрисовал, после чего приемщик сказал, мол ищи те молодой человек новую голову, ваша на 99 процентов дырявая. Я как водится прокончультировался у знакомого, он мне сказал, что как минимум по телефону такой диагнос не ставят. Кто сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь опытом. Что может скорее всего быть, и какой принцип устранения...проблемы. Масло не жрет, на 3000 километров долил всего чуть более 100 мл. == Двигатель не греется, работает стабильно по температуре, печка тоже работает как надо.
 


Вероятность, что лопнула башка, 0,00000000001 %. чаще всего давит из камеры сгорания через прокладку в каналы охлаждения. тех.минимум. снимаем ГБЦ 3000т.р. отдаем токарю .на фрезеровку до 1000 р. покупаем комплект прокладок и сальников на мотор. На моторе FS прокладка ГБЦ металлическая. есть комплекты с паранитовой, я не рискнул. В комплекте должны быть маслосьемные колпачки, если пробег большой, не грех притереть клапана и заменить колпачки, правда качество их в этих наборах не очень, лучше оригинал. Сальники распредвалов я поставил из набора, второй год стоят, вроде норм. Тянем ГБЦ согласно мануала. заливаем жидкости и в путь. Опрессовку же самой головки вряд ли кто то сделает, даже у официалов нет такой возможности.
 
все должно быть в комплекте, уточни у продавца, какие именно наименования присутствуют. В моем варианте были: прокладка ГБЦ прокладка крышки клапанов колпачки 16шт сальник КВ перед сальник КВ задний сальник распредвала 2шт кольцо уплотнительное трамблера прокладка впускного коллектора прокладка выпускного коллектора и еще что то не нужное)))))
 
охлаждающая жидкость маслом, то и масло , по идее, с охлаждающей жидкостью перемешано, а это очень плохо.нужно и масло менять
 
Масло поменять не проблема, я себе заливал ESSO нашел диллера в городе, вышло 5-ть литров 10W40 плюс филтр МьАNN около 1000 рублей. Менял сам, на эстокаде, муторно но зато САМ.
 
если фильтр не откручивается руками, то берем типа трубы какой и молоток.ставим трубку в бок фильтра и бьем молотком.должен пойти.еще можно взять трубку какую на конец привязать типа веревки-ленты накрутить на фильтр и когда закончится лента то получится рычаг из трубы.ток накручивать нужно против часовой стрелки:)если совсем никак.то берем, все равно менять.пробиваем арматурой какой нить короткой насквозь фильтр и потом за арматуру крутим.по любому пойдет.еще если менять масло.его нужно сливать когда сливаем отвернуть заливную пробку. быстрее стечет..когда вытекло можно завести и нажать на газ и тут же заглушить.еще полстакана стечет...
 
если фильтр не откручивается руками, то берем типа трубы какой и молоток.ставим трубку в бок фильтра и бьем молотком.должен пойти.еще можно взять трубку какую на конец привязать типа веревки-ленты накрутить на фильтр и когда закончится лента то получится рычаг из трубы.ток накручивать нужно против часовой стрелки:)если совсем никак.то берем, все равно менять.пробиваем арматурой какой нить короткой насквозь фильтр и потом за арматуру крутим.по любому пойдет.еще если менять масло.его нужно сливать когда сливаем отвернуть заливную пробку. быстрее стечет..когда вытекло можно завести и нажать на газ и тут же заглушить.еще полстакана стечет... .
 

Stas Parkour

New member
Купил комплект для моего двигателя TAKOMA. Там есть все что нужно для ремонта... и не только головы но и все остальные прокладки цена вопроса 1900 рублей. Хотел спросить нормальная пракладка TAKOMA. Просто если встанет вопрос качества, то отдельно прокладку можно купить, это не вопрос.
 
кажется, удивительно, но у меня такая:) зеленая упаковка??могу ошибаться.стоит проблем нет.20 баксов штука в Минске в прошлом году
 
Она с графитом или графитовая. Но не полность из метала, как обычно, окальцовка по крайм точно метал, а все остальное какой то материал, покрытый сырым веществом.
 
Главное чтоб поставлена была качественно, от этого тоже многое зависит... так сказать неправильная установка может свести на НЕТ качество самой прокладки. P.S Помнится на лодочном моторе ВИХРЬ-25 отец сам оклепывал прокладку металом... ничего до сих пор работает.
 
Сегодня заехал в сервис записаться на замену. Мне приемщик сказал, что такая праблема может быть только если дырявая голова, и не как иначе. При этом сказал, что в прокладке нет места чтоб вода и масло соеденялись, мол есть тонинекая перегородка в месте сближения в голове масла и воды, вот там и треснуло.
 

Alika Jemmerson

New member
в сервисах понарасказывают,лишь бы бабло содрать... у меня тож такая беда была на 626дизеле, в сервисе сказали что треснула башка ремонт 8000р+мои запчасти.,послал их нахер, купил прокладки,сальники,колпачки,и мануал по авто итог 2300р, снял сам бошку,перебрал,притер всё итог машинка бегает, и работает как часики, ничего оказалось не треснуло. удачного ремонта маздоводы)))
 

Сверху