Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проводок резануть можно(какой к сожалению не подскажу), но достаточно опытные в производстве автомобилей дяденьки на заводе в Японии не зря установили ограничение по скорости. Секрет заключается в двигателе мощностью 238 л.с и в весе а/м 1800кг.Корбка а/м усиленна иначе её просто перекусило бы, а потому при достижении определённой скорости у некоторых элементов смещается центр тяжести, что приводит к увеличению допустимых нагрузок, иначе говоря разогнаться до 250 км/ч это не вопрос, вопрос в том что произойдёт в коробке передач. Есть автомобили и тяжелее с более мощными силовыми агрегатами, максимальная скорость которых может быть больше, потому что АКПП рассчитана на это. В СХ-7 из-за относительно небольшой себестоимости конструкторы предпочли установить ограничение
привет, ребята. а мне, вообще предложили чип тюнинг сделать и убрать ограничитель(чип-добавляет еще 40 л.с.) но самое печальное в этом, что с гарантия перестает действовать и моторесурс двигателя уменьшается(((и расход большой.
На 7-ке после 185 км.ч. машинка начинает думать, думает секунд 5, а потом резко включается турбина и машина начинает набирать больший разгон. На спидометре дошло до 215 км.ч., дальше я не стала экспериментировать. На 3-ке (2л., 6МКПП) разгонялась до 205, дальше побоялась.
Нет, ничего не снимала... Как говориться - нет ничего не возможного, и ограничитель, как я думаю, ерунда... Ничего резать и ничего снимать не нужно. В каждой машине есть свои секреты....и не о каких ограничителях речь не идет...это для правильных, ведь японцы это любят (чтоб все по книжке, все как учили)... Просто нужно втопить и набраться терпения (секунд 5) - не зря на спидометре более 181....=))) Так что пробуй. Эту "девочку" можно разогнать до упора. И ничего плохого ты машинке не сделаешь. P.S. Турбина, в момент разгона после 180, жрет немерено бензина....а потом- как обычно.
В моей сестры СХ-7 официал АКПП(кстати, не 240, а 238 л.с.) Мы на трассе поехали 210. Я был немного в шоке потому как Манагеры все как один говорили, что стоит ограничитель на 180км/ч. Но это не предел. Её можно раскрутить и до 225-230км/ч. Было бы желание...
Юля, у тебя ,наверное, экслюзивный вариант с возможностью управления турбиной и секретной возможностью преодолевать электронное ограничение, а машина диллерская ?
А кто пробовал на тип-тронике? Если почитать здесь комменты, такое впечатление, что мы об разных авто говорим. Ктото до 210 разогнал, у кого то больше 190 не едет. Интересно...