Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у мну получилось 165 км при 6.5 тысяч оборотов-потом отсечка вышла.Ну я скажу что это ей тяжко.вся бедная перенапряглась аж.Сделал вывод что по трассе 140-150 самый оптимал...
На мой взгляд по трассе оптимал 90.. расход минимум.. а на первом же светофоре в городе,или на первой же пробке,все те машины которые меня обгоняли и я стоим рядом в принципе Правда когда надо еду и 140 и бывало больше,но постоянно так ездить нехочу,ибо жизнь она одна а стрелку я ложил.. правда после 175 она так медленно прям нехотела Настройки коробки видимо такие,чтоона кротокая, скорость макс не очень большая,зато разгон отличный. 1.5 мех
ездию по трассе всегда 100км в час. самая оптимальная скорость. макксимум на трассе пробывал развивать, до 140 в принципе довольно легко идёт, до 150 по тяжелее, а дальше я и не стал крутить, всё таки машинка не для гонок сделанна... =)
у меня автомат, 1.3 До 120 вообще прекрасно шпарит. Кикдаун работает как надо, спокойно обгоняю машины, идущие на такой же скорости. По трассе (достаточно корявое покрытие с колдобинами) ехал 140, но при такой скорости ехать на демки уже не комфортно, да и по такой дороге страшновато. После 140 стрелка ползла медленно..ну я и на стал больше эксперементировать
140 но это в городе, по дамбе. а так из Ебурга ехал 100-140, самое то по нашим дорогам... по трассе по Ебуржской области 140 чувствуется как стрелка падает, но когда вьехал в Пермскую область с дер..овой дорогой и ехал 100-120, то расход оптимальный...
г.Красноярск -г.Ачинск я там местами 90 а так 140 давал страшна ,думаешь как в ну погоди машина начнет расыпатся ,а так что сказать хоть и букашка а дорогу хорошо держит