Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь ставил неоригинальный фазорегулятор? Если можно отзыв и фирму. Мотор 2.3 турбо
весь комплект Грм менял 30тыс.км назад. Появилось дизеление на холостых на горячую. Разобрали, с цепью всё норм, единственное фазик от руки имеет люфт, от щелчка до щелчка. Грешу на него.
при вращении фазовращатель автоматически поджимается к одной стороне, если нет управляющего давления масла. Люфтит стопор, но это на дизеление не влияет.
фазовращатель меняют как правило с комплектом ГРМ, или когда болтается муфта, что видно в логе. Болтаются старые ревизии, А и В, на дорестах как правило.
Дизеление на холостых нагорячую у многих после 150тк, это вообще не муфта, как правило это перекладка поршней, либо вытертые бугеля распредвалов. Зазоры бугелей валов можно проверить пластигейджем, но восстанавливать, это та ещё задача. Колхозный метод - подточить бугеля на стекле. Но это ненадолго.