Кто-нибудь делал промывку двигателя (от нагара, закоксованности)? какие средства лучше использовать, сколько циклов и т.п.

Привет всем! Кто-нибудь делал промывку двигателя (от нагара, закоксованности)? Подскажите пожалуйста, какие средства лучше использовать, сколько циклов и т.п.?
 


закоксованный вхлам мотор лучше без полной разборки непромывать. Если закоксованность большая то отмытое гавно все каналы позабивает и приехал твой мотор. Если небольшая закоксованность то самый лучший и эффективный способ это залить солярку вместо масла, инструкции по такой промывки смотри в интернете
 
степень закоксованности не проверяли. У меня масло быстро выгорает и на щупе оно черное и слишком вязкое. Хотя меняю его регулярно (раз в 8-10 тыс.) и только оригинальное Мазда. На СТО посоветовали промыть двигатель каким-нибудь моющим маслом перед очередной заменой. Про солярку да - видел на ютюбе.
 
8-10 тыс. многовато на одном масле, лично я не довожу до черноты меняю каждые 5-6 тыс., так как езда в основном город, стоишь в пробке двигатель работает, а километраж стоит на месте.
 
вот у меня как раз именно такая езда. Придется менять чаще. И масло поменяю, форумы полистал - родное маздовское не рекомендуют. Буду лить Mobil ESP
5w30
 
В прошлую пятницу делал.

Сперва 30 минут 1400 оборотов BG-109 в старое масло. Потом поршни вровень и полбанки Гринол реаниматор во все поршни, закрутить старыми свечами, паровая баня 40 минут. В это время слить старое масло, снять фильтр. За десять минут до конца цикла повернуть коленвал плюс минус 10-15 градусов, не больше. Высосать большим шприцом все. Залить остальные полбанки Гринола равномерно. Цикл повторить. В конце второго цикла провернуть не выкручивая свечей коленвал пять семь раз полностью по направлению вращения, продавить Гринол через кольца.

Задить дешманское масло 10w40, 5w40, любое, но не промывочное, фильтр дешевый от Форда. Продуть компрессором горшки, положить тряпку на свечные колодцы и без свечей помаслать стартером, ошметки вылетят.

Поставить в ВМТ поршень и задуть Мицубиси Шумму (я делал CarbonX, дороже, но хватает на три-четыре раза). Как пена упадет, высосать шприцом жыжу, продуть компрессором, провернуть следующий цилиндр в ВМТ. И так четыре цилиндра, можно в два прохода. Потом добавит по 5-10 мл масла в цилиндры, собрать все и прогрев мотор - погазовать минут десять на дешманском масле до 3-4 тыщ оборотов, дерьмо вылетит и сгорит в каталике, дыма и вони будет много.

Сменить масло и фильтр на рабочие и покататься на прогретой на приличных оборотах на ручке.

По итогу декарбонизации кноки упали на единицу минимум, доволен, можно угла еще накатить на лето. :)
 

Romeo Bondar

New member
сложные - это самому капиталить. А тут операции залил-вылил, сродни заправке бензобака... ))))
 
масло кидает прорыв картерных, с вероятностью 75%, на походившей машинке. Если инлет снять и в нем у входа в турбину масло, а с другого конца сухо - ИМХО картерные, но посредством турбины, эмульсия с нее плохо уходит, подпираемая картерными, и компрессором турбы разбрызгивается, в том числе через кулек во впуск.
 
делал вот по этому алго, выкинув ненужные вещи, вроде снятия пластика и поддона: https://www.drive2.ru/b/513851812512530727/

У нас ничего Гринол не жрет, поэтому можно применять по его инструкции относительно спокойно. Вместо CarbonX можно применять Мицубиси Шумму, Карбон подороже, но его хватает на несколько раз.
 

Сверху