Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
блин, эта тема поднимается раз в месяц, и ответы в общем не меняются.... если сильно жрёт масло, то делай капиталку..... не хочешь делать капиталку-лей дешёвое.... чудес на свете не бывает...
Андрей bandi попов, Можно не делать капиталку. Смотря сколько прошла машина. У меня упала компрессия сильно в цилиндрах, стала покушевать масло. Я прошел промывку двигателя, раскоксовались кольца. Машинка заработала по другому,перестала кушать масло, как новая. Залил маздовское масло Dexelia, и машинка стала шептать. Про эту процедуру ты можешь прчитать на этой странице в свежих новостях: girya соломин, про эти процедуры я и так давно знаю... но если на одометре 300000, и сколько скручено неизвестно, то просто промывкой и раскоксовкой не обойтись.... я вообще ЭНЕОС 5-50 лил в мазду тип был SL..., сейчас оно уже на класс выше стало.... а вообще лучше родное лить, здесь спору нет.
сейчас у меня галант V6 2.5, в него мобил лили, что я и сам залил после покупки... и в магазине своём брал, палево вроде не сунули....но уже через 1000 масло потемнело до безобразия (хотя промывку делал два раза, и каждыи с заменой фильтра), вот и думаю на ЭНЕОС перейти или на кастрол....