Кто что думает о возможности замены KF (2л) на KL (2,5) от Х9

Подслушал сегодня в сервисе: на Ксюху (KF) мона поставить двигатель KL от Х9 (2,5литра.....), тока надо проводку еще и мозги поменять. Движку мона контрактную взять, тысяч за 30-40. Коробки идентичные механники для обоих движков. Опоры двигателя расположены также. Обалденная мысль. он летать наверно будет совсем как самолет. :))) учитывая что Х6 легче Х9 почти в два раза. а 9й с 2,5 очень даже неплохо едет.
 


Romeo Bondar

New member
Если делать, то надо еще будет мозги движка поменять и усилить тормоза (например суппорта от мазды 6 поставить). Жаль только что на Ксюхи с 1.6 нельзя его вбухать, ибо опоры другие и остальное.... :(
 
Мысль обалденная, но затраты все равно будут выше, т.к. кроме мозгов есть вероятность, что не будут подходить разъемы по эл-ке и т.д. не состыковок может быть много и тогда начнется самоделкин + за все переделки попросят доплатить. Мой знакомый купил помощнее движок на селику, все должно было подойти в идеале, но когда пришел двигатель вместо положенных двух дней его устанавливали пять из-за переделок, про деньги я вообще молчу. Правда восторг который он ощутил после поездки на более мощной машине не передать. Поэтому если замарачиваться, то нужно запостись деньгами, временем и терпением.
 
может сразу подумать про турбину? тогда и летать можно будет :) Думаю, переделка встанет в копеечку. а пол литра дури сильно не дабавят. так, пару месяцев новые чувства. Лучше бери другую тачку с 5 литрами.
 

Alika Jemmerson

New member
Разница ~20 л.с. Куча денег на установку и налоги. Цена машины + цена запчастей = не пора бы купить новое авто...
 
Мне тут предложили за 150 косых поставить турбину, что-то там расточить в движке и т.д... Обещали в итоге реальный самолет ))))
 
Станислав подумай хорошо прежде чем что-то делать с мотором, у меня на предыдущем движке стояли кованные поршня, спортивные валы, заменены кольца, колпачки, все прокладки и т.д. Так вот мотор после этого проездил не долго (около года, а масло стал хавать через пол года. на гарантию не свалишь - скажут не правильно эксплуатировал или перегрел и т.д.). Я больше нашему тюнингу не очень то доверяю и 150 косых по моему это очень мало за расточку да еще и турбину (сама турбина по идее если не поленая должна стоить от сотки)
 
А вот масло она у меня жрет по черному... Где-то литр на 2 недели... Причем вроде не течет. Раньше был литр на 4 недели... Чего делать? Перебирать двигло совсем не хочется...
 
У меня такая же неприятность...Жрёт масло порядка литра на 500 км...Капиталка-лайт ждёт,не дождётся...=)На контрактный не вижу смысла менять,т.к. на контрактнике(имхо)тоже придётся как минимум поменять колпачки маслосъёмные,,но это имхо
 

Дарья Бут

New member
Да оно не стоит этого Геморой и 20 лс... Луче на эти деньги два сабуфера поставить ))))
 

Сверху