КСЕНОН, понт или улучшение света ?



ставь ксенон. даже с колхозным будет видно лучше. у меня корейский ксенон в туманках и на ближнем. и тонировка 50 % на лобовухе. видно дорогу ночью оч хорошо
 

Dilman Kor

New member
ксенон штатный это хорошо пока горит) штатный -людей не слепит, видно все хорошо, галоген и рядом не стоял а вот в туманках ксенон это чистый понт по науке в туманках должны стоять желтые лампы соответственно -галоген так как они наиболее эффективны в тумане фиолетовый ксенон, говорят не виден уже даже на дожде синий и голубой мало эффективен а белый подсвечивает сам туман
 
да на мазде и галоген неплохо светит)) хоооотя с ксеноном лучше) но и без нег овсё видно, просто надо лампы сразу поставить типа филипс)) ipf слишком дорого..(
 
Слышал о том, что если Ксенон не установлен заводом - то с таким "колхозным" ксеноном тех. осмотр не пройти.... и вообще заинтересовался ксеноном... подскажите, кто уже сталкивался какой лучше поставить... и вообще о чем вся эта песня?.?.?.
 
вы чего, в туманках ксенон - 50 % светового потока. Это как раз зона в пределах 10-15 метров перед машиной и по ее бокам. Во дворах то что нужно, да и основной свет усиливает в разы...
 
В салоне говорят, что ксенон в противотуманки на СХ-9 ставить нельзя, правда ли это и почему, подскажите кто знает...
 
ксенон в любом случае лучше чем галогенки. а в ксенон в туманках-не понт.катаюсь и радуюсь,рассекает туман елементарно.)
 
ксенон - рулит.... у меня в ближнем заводской, а в туманка турецкий такого же цвета, что и родной... 4300 к. ..думаю, что в дальний нужно тоже поставить....
 
...как мне кажется, всё зависит от того, кто как и когда ездит... ...у меня, на пример, достаточно езды в темное время суток и по трассе. С ксеноном в противотуманках стало легче - видимость по бокам расширилась, поэтому советую - не ппожалеете.
 

Сверху