Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
просто говорят что на коробку автомат нет смысла такое ставить. легко снять. а вот на руль посложнее,ибо добраться туда оч тяжело. у меня по крайней мере так.
она стоит почти там где и педали. так что подобраться довольно сложно,а уж взломать тем более. нет ни одной 100% защиты,но есть те,которые максимально долго и сложно снимаются, а это уже шанс что никто не будет ковыряться с этим гемором.)
Мультилок на механике, как правило, реализует блокировку КПП в задней передаче. При выжатом сцеплении трансмиссия разблокируется, в следствии чего ваш а м свободно перемещается буксирутся эвакуируется и тд.
тот вариант, который я предложил лучше..так как там подобрать ни ключ ни комбинацию и внизу под рулевым валом никто не захочет копаться больше 5 мин. а блокираторы у меня еще на тазе стояли...при мне демонстрировали как за 1 мин штырь вылетает)))) (в умелых руках) так что так вот ребята..
на предыдущих тачках все пробовал..а этот перехват-унив поставил на рулевой вал, над педальками... от защиты на коробку отказался..да на все подряд ставить как-то не очень хочется...блокировки вала достаточно..