Капремонт двигателя и КПП на 626 GE.

Народ киньте пожалуйста ссылочку, где есть фотоотчёт о капремонте двигла или КПП на 626 GE.
 


такие ремонты делаются на автосервисах(не гаражных),сколько таких было уже на моём веку))) Скупой платит дважды(
 
ну лучше , чем сам для себя никто не сделает.... но при условии правильных рук и головы))) если есть нормальный гараж, то сделать можно что угодно....
 

Loloka Xd

New member
Вот у меня тоже наступил тот момент когда нада делать ремонт кпп и двигла так как уже очень,сейчас стоит в гороже вот думаю по весне собрать денег и начать ремонт.Как кто думает во сколько двигло может встать и кпп хотя бы приблизительно?
 
Я сделал капиталку движка gе 1.8.дома в гараже почти своими силами.все работает,не жалуюсь.фотки имеются.р.s движок с запорожца сложнее маздовского в 2 раза.както разобрал такой двиг,но собрать не рескнул.сдал в металолом))).
 
Сергей Шубных контрактник тогда бери , а вот коробку перебрать придется или другую взять (хотя они ж неубиваемые вроде) фс-ка нормальная с доставкой в 20000 обойдется , распред свой выпускной воткнешь и дыру под траммблер сделаешь и все ... а ну и гидрокомпенсаторы по желанию ... все
 
Не факт, но очень может быть =) Я не беру сейчас в рассчет совсем убитые движки с оборванными шатунами, лопнувшими поршнями и т.д. А средне убитый движок которому надо то притереть клапана, заменить поршня, кольца и вкладыши обойдётся дешевле 20к, но не намного) Зато будет полная уверенность, что сделал всё правильно. А то контрактник могут привезти любой и придётся уже его капиталить)
 

Tanya Tanya

New member
не ну всякое бывает , поршня тоже с кольцами гавеные хапнуть можно ... , единственный минус контрактника это переоформление , а так там дают месяц на проверку , и если продали лажу то можно им его обратно отослать ...
 
Всегда думал, а вот если привезут запоротый движок, ну отошлю я обратно) А если они скажут - Перегрел ты его дорогуша, сам и запорол, иди лесом, тогда что?
 
Если нужна капиталка-лайт, то зачем нужен контрактник. Это когда родная движуха убита в ноль, тогда есть повод задуматься о его покупке. Зачастую эти двигатели тебуют только замену колец, которые залегают, можно заодно заменить вкладыши. Сальники прокладки и пркладки само собой. Работы на несколько дней, самому делать или мастеру, рашать вам.
 
Самому блок точить и колено очень неудобно я вам скажу) Хотя для этого можно отвезти их в мастерскую, остальное делать руками =) А так например на FE капиталка без извращений стоит: 5к - поршня 1.5к - прокладки 1.5к - вкладыши 2к - кольца 300р - м/с колпачки 400р - направляющие клапанов(но не факт что понадобится) 1.5к - расточка блока 1.5к - шлифовка колена 500р - шлифовка головы Итого 14200 =) Не так много =) Ну и расходников на пару тыщ =) P.S. Не ругайте сильно, может чего и забыл =)
 

Сверху