Капиталить или нет?

Сегодня в автосервисе озвучили вердикт "Капиталить", прозвучал как приговор. Вообщем раскажу как всё было. До этой зимы было всё норм., в ноябре заехал на ТО залил 5w-40 Esso синтетику. В январе всё начилось. По утрам повалил сизый дым. Потом ударил морозец, она у меня ели завелась, но после заводки ужасно стала троить, я погнал её в автосервис, мне сказали что в цилиндрах масло (масло жрёт как бензин). Посоветовали сделать раскоксовку, типо компрессия и чтобы кольца отошли. Я позавчера сделал раскоксовку, залил Люкви Моли 10w-60 (чтобы меньше выгорало), но сизый дым по утрам всё ровно валит. Вот и думаю можеш попозжа проверить ещё раз компрессию и по надобности сделать раскоксовку, либо капиталить. У нас просто в Магнитогорске проблем с автосервисом нету, но страшная проблема стоит с запчастями, если капиталить то то минимум месяц она у меня простоит в автосервисе. P.S.: Mazda 626 GE 2.0i 1994 г.в., пробег по спид. 255
 


Знаешь,Анвар,вряд ли у тебя грозит капиталка.У меня по спидометру 310 тыщ и я менял тока кольца на 304 тысячи.Сказали,что выработки практически никакой.Машина 626 1987 года,ГЦшный кузов.Так что или колечки или клапана притереть хорошенько надо.
 
смотря как ездить.,,, Я очень сейчас растроен... В 300 тысяч менял сальники и кольца,выроботки тоже не было, сейчас 350 стуканул движок.. GC 83 года, 2.0,,, ЩАС БУХАЮ ДЕНЕГ НЕТ, КРИЗИС((((
 
Во во.. Я тоже на такие же грабли не хачу наступить, впринцыпи то замена колец и сальников это пол капиталки, вот и думаю может 1 раз вложить чтобы потом не пришлось.
 
А у меня валит белый дым по утрам.... просто жесть но длиться всего 1-2 минуты..... тоже в сервисе сказали кольца залегли и нужно капиталку делать....... а это 30 - 40 т. СПБ
 
По моему не белый дым,а пар у тебя валит...А когда прогревается глушмак,то и прекращает.У вас в питере влажность большая,у меня тож,как у всех парит после дождя,или в холодное утро.
 
Знакомые грят что не стоит отдельно менять кольца и колпачки. В 80% случаях через 50-60 тыс. км. будет капиталка. Ради экономии бюджета лучше сделать капиталка (с). Ладно у вас в питере либо в москве нету проблем с автосервисом где могут хорошо это сделать. У нас в магнитогорске чото острая проблема с автосервисами по мазде 626, о какой капиталке можно вести речь, если я заезжаю в автосервис на ТО они спрашивают чо за машина, потом полчаса ищут масляный фильтр, потом ещё полчаса топливный, а мне прикалывает я знаю, но им не говарю) Вот так вот у нас. Деньги на капиталку я собрал, но страшно.. думаю гнать в челябинск либо в екетеренбург где не токие луковые автомеханики.. А то деньги на ветер...
 
По мне так Лучше свой от капиталить надежнее будет , чем котрактный покупать и разница не большая. Мне котрактный предлогали за 44000руб., а капиталка встала в 47000рубликов. У меня GC
 
здравствуйте я свою капиталил на 223 000-отдал 40 000,это в Питере-есть такой кар форс сервис на студенческом переулке-нормальныен спецы ( у меня 2,0 116 л.с. GE) 96 года и по любому лучше свой капиталить
 
у меня тоже дым по утрам боюсь пиздец только купил незнаю чего делать( попробую раскоксовку
 
На самом деле раскокосовкка это 50/50.Может помочь ,а может нет .А поможет только капиталка лайт:замена маслосъмных колец,мск,прокладка головы и клапанной крышки.
 
ребят подскажите по теме - троит адски , поменяли провода , крышку трамблера , свечи , проблема не ушла , есть мнение что прогорел клапан, как с этим бороться и какой процент попадалова?
 
А как отличить залегание колец от порчи колпачков? А то у мну тоже по утрам дымит, но едет хорошо, свечи чистые.
 

Сверху