Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
какую ELM нужно приобрести, что бы форскан на телефоне ее видел!
У меня постоянно 13.2-14 в вполне нормальная зарядка. Сигналка при -20 спокойно заводит ночь простоит. При большем авто прогрев через 4 часа одеяло сверху. Можно и через 5 часов, тепло держит хорошо
12.7 в 100% при езде вольтаж от гены идёт 14-14.3 но это не идёт на АКБ!!! Заряд идёт в редких случаях в амперах!!!! Поэтому я с утра встаю а там 12.3 и у Вебасто блокировка по вольтажу стоит, что бы ты авто завел
Интересно 14-14.3 это куда идет? Если там контур замкнут. Вы не пробовали взять мультиметр, и посмотреть напряжение на АКБ. Так вот оно будет таким же как и везде в авто. Ну про амперы тут уже сложнее. А 12.3 это вполне нормально под утро на морозе. Будет тепло и напряжение будет 12.5 к утру
Я всегда знал, что интернет это зло. Вода написаная. При езде накатом, а про нагрузку ни слова. Авто не заряжает АКБ. Еду по трассе у меня перед глазами прибор который выдаёт 13.5 при нагрузки. После езды глушу авто напряжение на клеймах АКБ 12.8, это конечно же разряжен. А вот когда ничего не включено при езде напряжение падало до 12.2, во это не до заряд, когда остановился, сработал ай стоп авто заглохло всё включено напряжение падает до 11.5. Как тронешь опять подымается до 13.5
То есть вы уверены, что писал специалист, по японской технологии зарядки АКБ на мазде сх5. Что миллионы людей ездят и всё меняют АКБ лет через 4-6, это конечно не показатель. И только одного человека осинило. Что у него АКБ не до заряжается, может у него проблема с генератором, как он понял, то что всё идеально, кроме зарядки и при чем у него одного
глупо на морозе имея вебасто заводить мотор на холодную,идет износ всего и вся,для этого и ставят вебасто что бы вначале подогреть двигатель,затем заводят двигатель и уже при работающем движке включают повторно вебасто что ведет к более быстрому прогреву двигателя и вывод его на рабочий режим а также более эфективнее работает печка и в салоне тепло.Первый запуск вебасты делаю на 15 мин,затем надо дать рассеяться теплу от двигателя в течении 10 минут,потом заводите двигатель и в догонку сразу вебасту,печка предварительно устанавливается в ручке на 3 позицию. Жила долгое время в ЯНАО и этот алгоритм отработан временем и отлично рабртает и аккум при такой работе тоже нормально себя чувствует если не убит!!! Пользуйтесь вебасто с умом и будет вам и вашей машинке счастье.
смысл в вебасты, её стоимость с установкой 100 к. Я на автозаводе, заводя каждые 4 часа за всю жизнь столько бензина не спалю. Одно дело когда она уже есть. Да и сколько живу ещё не видел сто бы износ был таким быстрым на морозе. Свои 300 тыс он отходит с вебасто и без. На дизель да, вещь хорошая, а на бензин та ещё идея, если конечно у вас морозы ниже 30 каждый день