какую ELM нужно приобрести, что бы форскан на телефоне ее видел!



У меня постоянно 13.2-14 в вполне нормальная зарядка. Сигналка при -20 спокойно заводит ночь простоит. При большем авто прогрев через 4 часа одеяло сверху. Можно и через 5 часов, тепло держит хорошо
 

Plavsyuk

New member
у меня заводит и в -30 сигнала, ты не понимаешь что мне нужно. Вопрос был про елм, я уже и нашел как подключаться... Ты же мне одно и тоже говоришь
 

-сан-

New member
Так при -30 я же говорю просадка к утру будет. Холодно АКБ ёмкость уменьшается.
 

max9

New member
когда ты отпускаешь газ то гена даёт АКБ 30-50 ампер а если ты едешь по трассе то ничего
 

Tolum

New member
12.7 в 100% при езде вольтаж от гены идёт 14-14.3 но это не идёт на АКБ!!! Заряд идёт в редких случаях в амперах!!!! Поэтому я с утра встаю а там 12.3 и у Вебасто блокировка по вольтажу стоит, что бы ты авто завел
 
Интересно 14-14.3 это куда идет? Если там контур замкнут. Вы не пробовали взять мультиметр, и посмотреть напряжение на АКБ. Так вот оно будет таким же как и везде в авто. Ну про амперы тут уже сложнее. А 12.3 это вполне нормально под утро на морозе. Будет тепло и напряжение будет 12.5 к утру
 

adamsmith

New member
вы не подумайте, что я что то доказываю, если вы считаете, что ваша проблема в прошивке, то конечно попробуйте. Не попробуешь, не узнаешь.
 

Smusensurce

New member
я тебе все напишу если получится! Прошивку тоже делали японцы, допиливали нюансы. Спокойной ночи
 

Ar2r

New member
Я всегда знал, что интернет это зло. Вода написаная. При езде накатом, а про нагрузку ни слова. Авто не заряжает АКБ. Еду по трассе у меня перед глазами прибор который выдаёт 13.5 при нагрузки. После езды глушу авто напряжение на клеймах АКБ 12.8, это конечно же разряжен. А вот когда ничего не включено при езде напряжение падало до 12.2, во это не до заряд, когда остановился, сработал ай стоп авто заглохло всё включено напряжение падает до 11.5. Как тронешь опять подымается до 13.5
 
То есть вы уверены, что писал специалист, по японской технологии зарядки АКБ на мазде сх5. Что миллионы людей ездят и всё меняют АКБ лет через 4-6, это конечно не показатель. И только одного человека осинило. Что у него АКБ не до заряжается, может у него проблема с генератором, как он понял, то что всё идеально, кроме зарядки и при чем у него одного
 

xbusss

New member
глупо на морозе имея вебасто заводить мотор на холодную,идет износ всего и вся,для этого и ставят вебасто что бы вначале подогреть двигатель,затем заводят двигатель и уже при работающем движке включают повторно вебасто что ведет к более быстрому прогреву двигателя и вывод его на рабочий режим а также более эфективнее работает печка и в салоне тепло.Первый запуск вебасты делаю на 15 мин,затем надо дать рассеяться теплу от двигателя в течении 10 минут,потом заводите двигатель и в догонку сразу вебасту,печка предварительно устанавливается в ручке на 3 позицию. Жила долгое время в ЯНАО и этот алгоритм отработан временем и отлично рабртает и аккум при такой работе тоже нормально себя чувствует если не убит!!! Пользуйтесь вебасто с умом и будет вам и вашей машинке счастье.
 
смысл в вебасты, её стоимость с установкой 100 к. Я на автозаводе, заводя каждые 4 часа за всю жизнь столько бензина не спалю. Одно дело когда она уже есть. Да и сколько живу ещё не видел сто бы износ был таким быстрым на морозе. Свои 300 тыс он отходит с вебасто и без. На дизель да, вещь хорошая, а на бензин та ещё идея, если конечно у вас морозы ниже 30 каждый день
 

aftab

New member
220вольт лун фен 1500 р стоит,розетка с таймером 20 мин и вам тепло.
 

Сверху