как регулировать?



Если зазор, то можно на глаз, но нежелательно, а вообще есть такие железные пластинки щупами зовутся вот их то и нужно прикладывать между толкателем и капаном, регулировка проводится на прогретом двигле ЕТО ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ, НЕ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ МОДЕЛИ ДВИЖЕК
 
там регулируются с помощью шайб как и на восьмёрках, лучше сделать на специализированной станции, т.к. их сложно найти
 

Лера Ротт

New member
Компенсаторы на Gе фигня редкая.болезнь всех Gе.а как по твоему их можна вставить на Gf?
 
как как просто ... снять распреды и вытащить шайбы и поставить гидрики ... , гидрики не любят в основном уровня масла на минимуме и неисправный клапан маслянного насоса заставляет их подстукивать , а так они надежны ... головы на ge и gf с двигателями fp fs отличаются только наличием дыры под трамблер и выпускной распред у gf без порося под трамблер , а так все одинаково и народ ставит движки (контрактники) от капелл праворуких (аналог gf) и сверлят дыру в голове (отливка то там есть и даже болт тот есть на который трамблер крепится) , меняют выпускной распред и ставят гидрики и ездят улыбаясь :) ... трамблерных движков просто уже днем с огнем в хорошем состоянии
 
Так это бабла сколько стоит.одни гидрики я брал за 200 баксов.проще поехать на сто и отрегулировать зазоры.не думаю что вся робота и шайбы будут дороже 50$.тем более это делается раз на 100тыс.км
 
Полностью согласен с Игорем... Инженеры Мазда ушли на GF от гидриков, а вы их обратно хотите втулить... Не оправдала себя идея, сам хочу шайбы поставить на GE
 
не ну нравится вам больше в мотор лазить и платить слесарям на сто , так ради бога , могу шайбы тебе продать , гдето валялись у меня ...
 

Сверху