Александр Дьяченко
New member
Предлагаю в этой теме обсуждать те или иные тонкости эксплуатации автомобиля: Сразу перейду к вопросам: 1. Что за кнопка HOLD на ручше АКПП, для чего она нужна и как ею пользоваться? 2. Нужно ли прогревать холодный двигатель перед поездкой (раньше на инжекторе не ездил)? 3. Что происходит, если начать переключать скорость, например с R на D (или с P на D) если тормоз уже отпущен? К каким последсвиям это может привести? 4. Когда руль повернут полностью на весь свой рабочий ход (оборот), что ограничивает дальнейшее его вращение: ограничитель находится в рулевой колонке или напрягается вся рулевая тяга? 5. Во время движения вниз по крутому склону нажимая тормоз, АКПП выжимает сцепление или, пока машина находится в движении, торможение происходит и двигателем, и тормозными колодками одновременно?