Инструкция по экплуатации (практические советы)

Предлагаю в этой теме обсуждать те или иные тонкости эксплуатации автомобиля: Сразу перейду к вопросам: 1. Что за кнопка HOLD на ручше АКПП, для чего она нужна и как ею пользоваться? 2. Нужно ли прогревать холодный двигатель перед поездкой (раньше на инжекторе не ездил)? 3. Что происходит, если начать переключать скорость, например с R на D (или с P на D) если тормоз уже отпущен? К каким последсвиям это может привести? 4. Когда руль повернут полностью на весь свой рабочий ход (оборот), что ограничивает дальнейшее его вращение: ограничитель находится в рулевой колонке или напрягается вся рулевая тяга? 5. Во время движения вниз по крутому склону нажимая тормоз, АКПП выжимает сцепление или, пока машина находится в движении, торможение происходит и двигателем, и тормозными колодками одновременно?
 


давай по пунктам. 1.кнопка холд для декора.....чтоб на панельки лампочки загорались. 2. нет не нужно прогревать.....да и заводить его не нада...так ездить можна... 3. переключай как хочешь....рычагу все равно. 4. при повороте руля колеса упираются в лонжерон. 5 . при таком движении машина тормозит и колодками и сцеплением и тормозным парашутом. Слушай. ты такие вопросы задаешь.... предлагаю тебе лучше подъехать на встречу......и поговорить))))))....и еще...по 5 пункту......не смеши тут девушек из клуба....в АКПП нет сцепления...это и есть различие между механикой и автоматом. Дата встречи уже назначена.....каждый третий четверг месяца.....в 20.00 на площади телецентра.
 
Дмитрий +10.)))) давно так не смеялся)))) У меня еще вопросы: 1. Почему, когда садишся в демку после русской машины, руль оказывается справа, и перед тобой оказывается бардачек. Как при этом нажимать нажимать педальки и крутить руль)) 2. Считается ли неисправностью, включение света в салоне, при открытии дверей?.)))
 

Alex Serious

New member
Роман...теперь серьезно. 1 Кнопка Холд....это зимний режим...чтоб машина трогалась без пробуксовки (движение по песку мягкой земле и пр.) 2. Двигатель конечно же прогревать нада, до 1300 1500 оборотов на тахометре. 3. переключение без педали тормоза невозможно....но переключать с Драйва (D) на паркинг (Р) можно только после полной остановки машины.... 4. Когда повернут руль до упора отсекается давление масла Насоса гироусилителя руля....так как рейка рулевая дошла до крайнего положения. 5. В АКПП сцепления нет.....как и нет жеской сцепки ДВС и АКПП между собой. Поэтому получается что и торможение двигателем невозможно. Т.е автомобиль приормаживает гидротрансформатором.....вернее уменьшением давления масла в нем....
 

Tanya Tanya

New member
Я представляю если бы он продавцом -консультантом в автосалоне был)))) Я бы каждый день ходил консультироваться к нему))))
 
забавно :) но на самом деле не имел дела раньше с автоматом, и не думал, что конструктивно он отличается от механики НА СТОЛЬКО. И про насос гидроусилителя руля - очень интересно. Зная такие моменты, можно действительно бережней управлять автомобилем.
 
Роман. каждый разбирается в своем деле. Кирилл...если помнишь я тоже читал лекции в АвтоСтиле Вам, менеджерам по продаже машинок об устройстве автомобиля.....так как понимаю в их конструкции но абсолютно не знаю о тонкостях продаж. Вот так.
 
Дима,можно дополню про HOLD? При включении рычага АКПП на D и нажатии кнопки HOLD включается 2 и 3 скорость, на S - только 2я и на L - только 1я,причем в этом режиме можно эффективно тормозить двигателем,но только если скорость не превышает 50км/ч.
 
И еще. Поворот ГУРа ограничивается ходом рейки. Когда она доходит до упора в гидравлической системе срабатывает предохранительный клапан, но при этом начинает греться масло. Так что руль в упор держать больше 3-5 секунд не стоит.
 
Виктор....всё правильно...так же не стоит на ночь особенно зимой оставлять вывернутыми колеса....при заводке в холодное время года может выстрельнуть шлан гура
 
можно хороший флуд проект тут сделать))))давайте придумываем самые умные вопросы и находим на них еще боллее умные ответы))))
 
Еще вопросы: 1. Чем-нибудь чревато оставление на долгое время (часа три, целый день) включенного зажигания при неработающем двигателе? А то, чтобы подать питание на магнитолу, нужно повернуть ключ до первого положения, а в этом положении ключа при открытой двери издается соответствующий сигнал, а слушать музыку снаружи машины с закрытыми дверями не очень. 2. Кто-нибудь вычислил точные условия, при которых центральный замок дверей закрывается автоматически?
 
Чревато только тем, что посадишь аккумулятор, а отключить сигнал оч просто,если у тебя DW*W. Ну а ЦЗ чтобы закрывался автоматом... ,если только с сигналки.
 
Хм... акей, а то меня чего-то товарищ на хонде Civic запугал, мол так свечи залить можно, а значительнее ли аккумулятор разряжается в таком режиме по сравнению с предыдущим режимом? Сигнал отключать че-та не очень хочется - хочется сохранить дух японских инженеров :) Сигналки нет, есть тока базовый ЦЗ с ДУ пока. Любит сама иногда закрываться. Особенно, если открыл, не завел и просто двери захлопнул (причем независимо от того вставлялся ключ в замок зажигания или нет).
 

Vicky Glushkova

New member
Думаю разряд не намного больше. У меня 55А/ч Медалист, полутора годовалый выдержал 10ч.музыки на хорошей громкости. Потом завел двиг нормально.
 

Nastya Soroka

New member
Хм, у меня 45 А/ч новый Rocket корейский с обратной полярностью (под праворуких японцев).
 

Dilman Kor

New member
А я сам 55-й поставил. Считаю,что для наших зим-это то что нужно. Да и все производители в Россию поставляют машины с АКБ повышенной емкости.
 
Хм... ёклм :)) Мне моя демка досталась с похоже вообще еще родным аккумом (сел в первый день, когда я послушал тихонько радио за 30км от г.Уфы в течении 2ч часов), при этом он был без крепежа. Думаю, прошлый хозяин жил на 55 А/ч с самодельным креплением. Но там клеммы узкие, чтоб 55 А/ч поставить не тока крепежку надо переделывать, но и клеммы менять. Да и еще 55 а/ч Тюмень дЯшОвый, рублев 800 - 1000, что хорошо. Но я че-та подумал, что японска-инженера не простые люди и поставил такой камуль, какой должен быть - за 2500р. Ох как надеюсь зимой держать будет...
 

Сверху