HELP....HELP.......HELP.............HELP..........

Люди добрые подскажите может кто сталкивался... Мазда 626 Ge 1993г.в. FS. 2л. 115л.с. Вчера утром поехал на работу, остановился попить кофе. Вышел из машины закрыл. Попил кофе прихожу сажусь завожу А ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ... ППЦ у меня варежка открылась естессно ну начал думать.(( Поворачиваю ключ-вся приборка загорается, слышно как щёлкает реле насоса и т.д, стартер крутит как угарелый но ничего не происходит... покрутил я покрутил -нихрена...((( Дальше полез в предохранители - вроде все живы ... Чуть позже думаю может бензонасос всё же, поднял сидуху открутил лючок--- кручу стартер насос слышно что сосёт... посидел я так пол часа потом взял клему скинул с аккума и поставил обратно. И о радость машина завелась...Я всё быренько собрал и попистюхал дальше. Вечером того же дня выйдя с работы она опять завелась прогрелась и я поехал к дому-- проехав 20 минут мшина тупо заглохла на набережной((( причём очень резко - обычно если бенз там кончился или бензонасос отрубился то она как то плавно глохнет а тут просто ХРЯП ... как будто клему с аккума вырвать резко. Короче дальше я снимал клемму с акб, гладил масю, мля пел ей песни но ничего не происходило пока через 40 минут она опять случайно не завелась и я жопу в горсть помчял к дому но не доехав 2 км до дома опять заглох.(((( Сегодня всё же погрешив на бензонасос и уже с уверенностью готов поставить от таза обнаружил что Мася утром завелась прогрелась и старый бензонасос работает но в тот момент когда она глохнет сама на свече нет искры ... как будто какой то датчик или как там его в определённый момент обесточевает двигатель. и спустя какое то время опять даёт подачу электроэнергии....... Короче как то так(((( мож кто скажет чё за хрень така??? а то на форумах пока найдёшь как лампочку вкрутить в фару -- попутно узнаешь про схемы переделки лямбды с жигуля и впайкой какого то проводка от бмв мля........... Короче памажите чем мажите..(((
 


ДА. ещё раз повторюсь. 1.Приборы все работают 2.Бензонасос слышно что крутит 3.Преды живые 4.Релюхи щёлкают 5.Искры нет на свече 6.Заводится спустя 40 минут после того как заглохла 7.Проводам год 8.Свечам месяц 9.Бенза пол бака 10.Я в ах.е от таких выпадов от моей масяни(((
 
У тебя возможно происходит типа перегрев движка, и просто срабатывает защита. По крайней мере, на дизелях такого же года такое наблюдалось. Если нет, то надо бы искать куда искра уходит. Обрати внимание, на температуру движки когда она не заводится.
 

Philipp Vo

New member
температура пока еду стандарт(90С) потом глохнет и опускается за энное время почти до 30 потом заводится... мне кажется дело не в этом (( мля тут прочитал про коммутатор чёт сдаётся мне.........((( или датчик Холла.....((( или сигналка глюкнула....(((( ИЛИ ЧТО У МЕНЯ У ОДНОГО ТАКАЯ СРАНЬ ПРИКЛЮЧИЛАСЯ((( наверняка у кого нибудь было только вот в группу теперь редко заходят люди то((( а делов то наверняка пнуть по колесу, вокруг три раза обойти, и фарами подрызгать..)) эх((
 
у немя по ходу такое было... у меня так было, когда умирал датчик холла в трамблёре.... когда у тебя машина не заводится, и ты говоришь что в этот момент нет искры попробуй подключить простую лампочку на 12 в к клемме инжекторной форсунки.... если всё в порядке, то она должна быстро моргать когда крутишь стартером, если она молчит, то99% это датчик.
 
Питер... мля на самом деле я уже столько начитался сёдня что ппц(((( на форуме все в один голос что это катушка или коммутатор.. короче беда((( а сейчас вышел раскрутил трам. там всё вроде в поряде бегунок сносно крышка тоже. собрал всё завёл её без проблем по двору покатался хоть бы чё ей.. короче не знаю на что думать. просто страшно поедешь куда нить и ппц . прилипалки.. ВОТ УЖЕ ДУМАЮ МОЖ СИГНАЛКА у меня с автозапуском (глюкнула)
 

Сверху