греется...



Если нет антифриза на полу и в салоне, открой расширительный бачок на заведенном двигателе, и если там пена или его уровень с повышением оборотов поднимается, то это прокладка блока цилиндров.
 
масло проверь на щупе,если бело-коричневое...значит прокладка головки блока)И патрубки все посмотри,а так же датчик вкл.вентилятора...
 
Это белый налет, можно крышку клапанов снять и посмотреть, если вода в картер идет, то на крышке изнутри белый налет будет. Можно и по заливной пробке глянуть, но это не факт, сейчас холодно, конденсат может быть.
 
а так же протечки антифриза удобно искать с помощью ультрофиолетовой лампы.... реально проще и быстрее ))) Игорян здорово.... как оно?
 

Nastya Soroka

New member
не перегревай двигатель. у меня тосол пошел в цилиндр,машина дымела белым паром.. пока расбирался пару раз перегрел движок(даже не до красной зоны.) прокладку ГБЦ поменял..но предупредили,что на этих машинах двигатель очень чувствительный к перегревам,проявляются проблемы тыс.через 5-15... в итоге: до ремонта ГБЦ расход масла - 60-80грамм на 1000км через 10 тыс.после ремонта - 700-800 на 1000км......((( вот такая вот ху*ня..(
 
У меня была такая праблема... Но вроде до перегрева на доходило... В итоге... Первое... желательно поставить машину на яму... и осмотреть прощупав все шланги, все соедения. После завести машину, нагреть антифриз (можно даже погозавать)... и смотреть на наличие раздува шлангов... или просачивания антифриза... Второе... это прокладка... мне советовали взять мощный фоналик... выкрутить свечи и взглянуть на поршни... куда льет антифриз, там как правило поршни блестящии (на моей машине было именно так на одном поршне).
 

Сверху