граната

ксюха заводилась, но не ехала. передачи включаешь, а она тупо стоит на месте... загнал авто в сервис, чтоб мне каробку акпп сняли. обнаружили, что внутренняя граната с правой стороны (с пыльником) разорваны в клочья... к чему может привести поломка гранаты и вообще для чего она???
 


Ну какбэээ приводит к тому что машина не едет совсем, примерно как у тебя. Двигатель же передаёт крутящий момент на привод, шрусы начинают вращаться приводя в движение автомобиль, вот и если просто совсем уж говорить, этот привод у тебя не соединён с АКПП, благодаря поломаной гранате, следовательно двигателю и АКПП нечего вращать кроме самих себя в холостую.... на сервисе должны были объяснить... Так ничего страшного, кроме денег, просто меняй и катайся дальше. В будущем старайся не давить тапок в пол на вывернутых вправо или влево колёсах, дольше тебе твои гранаты прослужат...
 
Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно осиОднако если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. А при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.
 
У меня таже проблема, я приехал на СТО и мне сказали менять подушку двиготеля, потом подняли авто на подъемник, выяснелось, что все подушки мертвые, ну это как оказалось пол беды...... Из-за мертвых подушек перекосило двигатель с каробкой, и шлицы гранат начало подъедать. в итоге надо менять два привода в зборе... определить это можно самому -если АКПП при переключении селектора из R в D или наоборот слышен удар и есть рывок в перед или назад, это люфтит привод. даже если полностью упереть ногу в тормоз.... -если МКПП то при втыкании 1-ой передачи будет такой же стук, только без рывка....
 

Сверху