Гоночки

Всем здрасте. Большинство из нас, если не все - спокойные автолюбители и нам далеко до стритрейсеров...но наверняка есть те кто любит пооонять?...у меня предложение пообщаться на эту тему... В этом году я стал обладателем мазды 626 GE - мне нужна была тачка, подвернулся старенький японский автомобиль, на ходу, дешево, да и к тому же с движком в 2,,5 литра - вот и купил...Оказалось машинка для своих 18 лет очень даже шустрая - один мой друг предложил мне потягаться с его двенашкой (ВАЗ 2112), я конечно победил с опережением на три корпуса))), теперь на днях предстоит тягаться с Хондой Цивик 2008 г.в. - 140 л.с. ...вот мне и стало интересно - один я такой типа гонщик в этой группе или не один???Если есть ещё любители погонять - пишите...с кем мерились скоростью?где? какие результаты? Если кому то интересно - просьба указывать технические характеристики (хотябы своей) машины - модель, объем двигателя, количество лошадиных сил, год выпуска и т.д.(если есть информация, то какой разгон до 100 км/ч по характеристикам, у моей 8,5 сек - но она явно сейчас так не поедет) P.S.: Как то раз со светофора обогнал новую Тойоту камри - только я не уверен гонялся ли он со мной :) P.P.S.: С двенашкой гонялись на 402х метрах, я разогнялся до 140 км/ч.
 


десятку,двенашку,доработанную семёрку, BMW 520 93г это то что запомнилось,а так же один в один такую же как у меня мазду(даже цвет такой же)- обгонял. но двигатель за полтора года такой езды сильно устал((( поэтому после капиталки бросил это дело.mazda 626 GD 2.0 карб.8 клапанов 1989г.
 
Максим WIZ Сенин - "просьба указывать технические характеристики (хотябы своей) машины - модель, объем двигателя, количество лошадиных сил, год выпуска и т.д" - так какая говоришь у тебя тачка?
 
у меня тоже GE 2.5 1997 г с дороботками видосы есть в группе гонялся я с е 34 тоже 2,5 на ровне шли по 2 полос тной дороге 80км/ч а потм газ в пол ну после 170км/ч он уже отстал .
 
С седаном 4D тегался так на сфетофоре я его зделал если двига потсела как у тебя Станислав то врядли ..
 
Дима Fish Даниловский - с чего ты решил что у меня двига подсела??? А что за отсечка?...какие можно доработки сделать на этой машине?...Какой у тебя расход бенза?-я датчик температуры недавно заменил, сейчас жрет 12литров по городу(раньше 15-18литров кушала), но едет теперь очень плохо. P.S.: у тачки пробег 300 000км., а двигатель контрактный из Германии когда привезли пробег у него был 170 000 км, и я 7000км только успел накатать.
 
Сегодняшние гоночки прошли для меня более чем удачно. Итак: 1.тягались с хондой цивик 2008г.в., двигатель 1,6л. 140л.с. на автомате - победа за мной. - видео будет позже. 2. тяались с хондой аккорд 2008г.в., двигатель 2,5л. 201л.с. на автомате - победа за мной. - видео будет позже. 3.тягались с тойотой короллой-церес 1993г.в., двигатель 1,6л. не помню сколько лошадиных сил (в общем маленькая красная машинка с рисунками на боках и с правым рулем) - победа за мной.- в папке видеозаписи есть коротенькое видео под названием "гоночки местного масштаба". Самое страннное что такой мощный аккорд проиграл цивику и мне и обогнал только ВАЗ 2112...... P.S.: МАЗДА РУЛИТ...)))
 
Ничего странного в проигрыше аккорда нет - мало того что он тяжелее на 300кг., так еще и автомат тормознутый. Разница в разгоне между механикой и автоматом-2 секунды=)))))
 
Ещё один товарищ на цивике не согласен с проигрышем цивика(оказывается бензин был плохой)...на выходных опять гоночки))))))) Мазда 626 GE против Honda Civic - на 95ом бензине :) Мазда 626 GE,V6 2.5литра, 165 л.с. 1992 г.в. Хонда Цивик седан, 1.8литра, 140 л.с. 2008 г.в. делайте ставки господа...
 
Очень долго я занимался гонками и всю жизнь машинами двигатель, ходовка, электрика, тюниг... Итак: 1.тягались с хондой цивик 2008г.в., двигатель 1,6л. 140л.с. на автомате - победа за мной. - видео будет позже. - У тебя 2,5-165 сил и механика, плюс хонда наверняка с урезанной программой мозгов (стандартной). 2. тягались с хондой аккорд 2008г.в., двигатель 2,5л. 201л.с. на автомате - победа за мной. - видео будет позже. - Тут просто без вариантов, тяжелая машина, автомат, и свои 200 сил она отдаст только после нескольких подобных заездов, когда мозги изменят свою проницательность к водителю, сразу в полную мощность не стартанет, и интересно было бы знать в каком режиме работала коробка и наверняка небыли отключены системы пробуксовки и прочее??? 3.тягались с тойотой короллой-церес 1993г.в., двигатель 1,6л. не помню сколько лошадиных сил (в общем маленькая красная машинка с рисунками на боках и с правым рулем) - победа за мной.- в папке видеозаписи есть коротенькое видео под названием "гоночки местного масштаба". Корола тебе вообще не конкурент... А вообще очень многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем, так как даже на автоматах люди творят чудеса, если уметь конечно. Но мазды все равно ездят очень и очень шустро. Конкурентов по разгону не очень много.
 
Sergio Tara$off - я гонками и не собирался заниматься - просто захотелось попробовать погоняться со своими друзьями на цивике и с аккордом со своим помериться и вот результаты. Цивик со стандартной программой(как купили-ничего с ним не делалось) Хонда Аккорд раз 5 стартовала, и всегда проигрывала.Система пробуксовки была и отключена и нет - а что есть разница?хонда тоже моя, поэтому было стремно проигрывать какому то цивику и тем более 18 летней мазде - но ничего сделать аккорд не смог - может научишь как его разогнать? А вот чувак за рулем цереса был блин на 100% уверен что порвет меня, и признал что проиграл только после примерно 7го заезда.И этот самый чувак, как я понял, как раз гонками и занимается...а я просто мимо проезжал. Sergio Tara$off - а что можно сделать с моей маздой чтоб побыстрее гоняла и чтоб не очень накладно - может что то посоветуешь?И вообще - поделись опытом, буду очень признателен...есть же наверно у гонщиков всякие секретные штучки и приколюхи, техника там особая, прибамбасы на машину и так далее)))
 
Тогда по порядку, что касается акорда, он тупой, думает долго но научить можно шустрее думать. Несколько стартов с разгоном едешь плавно потом резко педаль нажимаешь на половину оставшегося хода, отпускаешь и в пол. Так надо несколько раз. Мозги должны переключиться в мощностной режим. Электроника лишяя при этом должна быть отключена. И еще влейте акорду на 20 литров вашего 95 литров 15 - 98 и увидите как он поедет :) Проверенно не однократно... Или присадку, керосин сюда нельзя. Далее что касается старта - при старте пробуксовка колеса на механике один оборот считается оптимальной для того чтобы резина схватилась хорошо с асфальтом и при этом мотору не надо было тянуть с разгон с низов. Ну тоесть если условно проще когда пинка дают. Далее что касается топлива - на 10 литров топлива в баке можно добавить 3 кубика из шприца керосина, подхват увеличивается значительно. Но не более так как клапана сжечь можно. Или же залить перед заправкой присадку из Автомага повышающую октановое число, так как ни у одного бензина в реале оно не соответствует. Идеалом сейчас кстати выступает (ТНК ультра). И наверное последнее что можно сделать по мазде - Делать с ней в плане тюнинга почти ничего не получится, так как очень дорого и почти ничего не найдешь. Максимум что можно это найти умельцев и перешить программу, но расход увеличится реально на 50-70 процентов а мощность процентов на 15. Все таки это не скайлайн. Можно озадачится конечно поменять распред валы, сдвинуть фазу работы двигателя, прописать программу, изменить впрыск полностью и поставить выпуск но больше 80 лошадей в прибавке не получишь а денег убьешь еще как 2 такие машины. Или турбина но это практически нереально... Так что не вижу смысла, да и ресурс с надежностью уменьшается, сцепление умирает быстрее а керамики на них нет в природе. Вывод один качественное топливо и присадки. Почти не предназначены 626 для тюнинга мотора, хоть это и странно.
 
Ок...проверим... На мазду кучу денег убивать не буду, но с присадками и керосином надо будет попробовать - спасибо за информацию. А с аккордом попробую обязательно, а то блин обидно - такая мощная машина по характеристикам и по внешнему виду... Ещё интересно моя мазда сможет потягаться с 2,5 литровыми машинами, например опель омега 2,5...или БМВ 525...или с цивиком на механике?
 
Совсем забыл... Вера выиграл кассету пива...Цивиковод проигрался на 3 корпуса.....только просил видео не выкладывать...так что мазда 1992года быстрее цивика 2008 года - это радует))))
 
Все относительно, зависит ведь не от того что за машина а какой объем, мощность, крутящий момент у мотора. Вес... И конечно же насколько она устала... Ведь все имеет свой износ и как следствие неправильную работу и потрю мощности. Акорд оживет если его нормально заправить и выдаст мама не горюй когда мозги адаптируются к стилю вождения как ускорить написал. Мазда сможет потягаться с 2,5 но не с БМВ (если конечно не уставший мотор а таких мало) Со старта он дернет легко все же привод задний и потом просто уйдет корпуса на 2 без проблем. Омега тебе не конкурент сразу говорю. Будет далеко сзади. А вот цивик на механике реально может порвать если будет правильный чел за рулем. Вот собственно и все.
 

Сверху