голосование.. НАШИ тазы протв 626 всех годов выпуска.

Моя первая мазда 626 GD 1989 года выпуска, кда лучшая алтернатива чем 9 или 99. и чем то 9. а про ге вообще молчу.. на трассе м2 один затейник на 12ке на скорости 140 начал шизить, предлогать погоняться.. типо тачка обвешаная, со спортивным выхлопом=)) долго ржал когда он в зеркале начал удаляться.. кстати двигло FS ворева. рвался грм. последствий 0.
 


Я вообще считаю, что ни одна машина отечественного производства и рядом не стоит. За исключением тех авто, в которые вложились во внутренний тюнинг. Видела одну "двенашку" раскаченную до 180 лошадок, так она "бумера" сделала как младенца. Таким хозяевам автомобилей респект. Хотя у меня такое мнение, что лучше взять поддержанную иномарочку и вложиться в нее, чем наш новый "тазик". Все равно потом проблем не оберешься, каждый день что-нибудь ломается. Напоследок пару слов про "626". Не знаю как ваши авто, а мой - рвет с места оставляя ВСЕХ позади))) Я обладатель Мазды 626 Coupe (GD), 1989 года, двигатель FE 2000, 115 оленей)))
 

Dfcz Vfrcbv

New member
да, бесспорно.. у меня друган свой тазиГ изменил так что от тазика остался только корпус.
 
я тоже за иномарки. Помимо качества и удобства они ещё и более безопасны. краш-тесты в авторевю говорят сами за себя. В ЖОПУ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ............ А что касается тюнинга - я с вами согласен..
 
а вы попробуйте после своей, даже старой, мазды, сесть за руль тазика и поймете что обсуждать тут нечего... а если вы про погоняться... млин, мне даже на своей ГЦ 86 года 2.0i GT надоело драть всякие придурошные девятки с прямотками и прочую лабуду... а такого качества сборки, какая была в те года вы сейчас врядли увидите на машинах такого класса. про краш тесты - помоему та же GD сравнима только с калиной и приорой, а до этих моделей нечего и сравнивать было. короче я не вижу никаких плюсов у русских машин.
 
Мне кажется, что все-таки есть один плюс: отечественные авто как конструктор "ЛЕГО"...можно в поле самому полностью разобрать и собрать...и дальше ехать :)
 
ага.. и выкинуть кучу ненужных запчастей... Да ГЦ, ГД, ГЕ, супер аппараты.. я с ГДхи 89 года садился за новую 10, кроме супер мягкой педали сцепления ничего не понравилось..
 

Muscle Museum

New member
вот все говорят что запчасчти на русскую дешевые. но во первых люди что не понимают, что японские машины ломаются в 1905689739845293478 раз реже русских? потом цена на запчасти иномарок не намного дороже. да и кто говорил о какомто качестве русских запчастей? а то что конструктор - это я чтото не понял. что можно такого в русской разобрать что нельзя например в ГЦ? я нисколько не жалею, что купил себе ГЦ а не тазик.
 

Muscle Museum

New member
Я тоже рада, что у меня Мазда, а не "копейка". Моя первая машина была VW Golf 2, а теперь эта. Вообще, 10 лет назад я училась ездить на Жигулях и считаю, что это самый лучший опыт, который можно приобрести, чтобы по-настоящему научиться водить. А когда пересела на иномарку...это просто не сравнимо. Так что мой совет: учитесь ездить на Жигулях, а покупайте иномарку))))
 
Мне оч.нравится моя GЕха (приемистая,красивая,удобная,рулится класно- из разных передряг меня вытаскивала-за что ей огромное спасибо.и 17 литьё.)главное вместительная(хэчбэк) я,было дело,хотел её променять на тайоту супру (была такая возможность)но я взвесил все за и против и решилчто для меня покачто лучше Мзда....эдак года 3-4 планирую на ней проездить.......а дальше посмотрим может и на совсем оставлю.....................если достойной замены не будет..
 
Наташечка, у тех 180 сильных "двенашек" моторесурс 402 метра ))) Насчет учебы на жигулях согласен, после жигулей долго офигевал от тишины и тягуна 626 GD
 
А мне тоже не привычно, что такая тишина в салоне, когда стоишь на светофоре, хоть и прямоток глушака стоит. Иногда кажется, что она заглохла))) А по поводу "двенашек"....думаю, что действительно их хватит только на прямую в 402 метра, а потом все...)))
 
иногда даже смешно. Когда на светофоре рядом подъезжает 8-ка или 9-ка, вся такая разпиздец. Ты уходишь первым. 1-я , 2-я, 3-я. 3500 - 4000 оборотов. И тут думаешь да ну их на хуй этих понтовщиков. Сбавляешь, и он гордый проносится мимо тебя с таким ревом движка. Не прямотока а именно движка. На 4-ой бедняга стрелку тахометра положил, обогнал. Вот уж действительно смешно. =)))))))
 
Да о чём тут речь может идти, даже новая 10ка или что там у них не сравниться с маздой 89 года, а что с тазами гонятся то, я ща вот на МКАДе с крузаком гонялся и ничего так 160 примерно шли, больше не стал, а то снежок начал идти, от алтуфьевки до ленинградки не заметил как долетел, чуть не проехал)))
 
Да что тут уж говорить,однозначно мазда...Когда едешь на иномарке больше 170 и не паришься то,в тюнингованом тазе на такой скорости только за руль держись и молись чтобы что нить да не случилось.
 
Бля моя GD с движком 2.0 DOCH 140л.с. на днях отсосала у БМВ 5 года этак 1993... моя 1989 грубо говоря обе старые... просто обидно...хоть мы и вчетвером были в тазике=) Ваще ускорение клевое и 200 ехал, че в БМВ за двигло незнаю... кто нибудь гонялся с такими как 525, 530? (Ну думаю 520 я бы точно уделал=))
 
Раньше ездил на совковых тачках, потом на немце (jetta) , сейчас взял 626 ge fs DOHC, тачка-супер, рвет стрит-рейсерские ТАЗы типа ШЛЯП-спорт, как тузик грелку, другой тачки мне и не надо, а после Мазды класть я хотел на отечественный автопром с прибором, и на фашистов тоже...
 
Я вот до своей GC 1987 г.в. ездил на гольфе 2-ни в какое сравнение не идет...А по поводу российского автопрома,то я лучше вообще промолчу-ни безопасности,ни комфорта,ни красоты и качества,ну просто ни...я.МАЗДО форевар и зе бест.
 
Смотря какой Гольф-2 у тебя был... Моя предыдущая была такая, но она была не хуже этой. Движок 1,8 KR GTI, 140 лошадок. Но... Мазда больше нравится)))
 
Трехдверка,1.3,86года.А по поводу комфорта и управляемости и близко не стоит,хотя и очень он мне нравился.Теперь не пересел бы.
 

Сверху