Г Л О Х Н Е Т .... нужен совет ...

Ехал со скоростью 90 км ч и заглох двигатель, в начале подумал что перегрев, остыл немного и поехал дальше. Но не тут-то было. Привышая 60 км ч глохнет и все... кое как доехал к гаражу.....утром когда заводил немного подтраивало, но после прогазовал и все восстановилось. С каждым разом моих обследований все хуже и хуже теперь глохнет и на холостых, в чем дело понять не можем уже кучу специалистов задействовал. У меня MAZDA 626 II (GC) 1.6 1986г. Карбюратор. Ехал на ГАЗЕ. Переключаю на бензин тоже самое происходит. Карбюратор проверили, рабочий. Слышал о датчике детонации на коллекторе но найти его не могу. И датчик коленчатого вала тоже самое. Есть ли они у меня вообще? Разобрал Распределитель зажигания (трамплер), оказывается коммутатор находится внутри. Еще обнаружил, что механизм регулятора центробежного опережения зажигания немного "телепается" на Вале но магнитов не косается.... Полагаю что при ускорении он розбалтывается по своей амплетуде и сбивает искру? Еще грешу на сенсорную катушку, которая также находится внутри трамплера.....???
 


В общем причина таки с КОММУТАТОРОМ. Поставил с ГАЗЕЛИ, все работает. Родной находился в трамплере, пришлось выводить отдельно, кому интересно расскажу..
 
Схема согласующего устройства для замены коммутатора Mazda на российский. Предлагаемая схема способна заменить "родной" маздовский коммутатор на российский, от ВАЗ 2108 или ГАЗ. Если быть более точным - предлагаемое к рассмотрению согласующее устройство предназначено для перевода сигналов с инуктивного датчика Mazda на работающий от датчика Холла российский коммутатор. Принцип работы следующий - в трамблер приходит питание, а из него выходит сигнал с датчика. Для удобства обслуживания можно поставить на трамблер восьмерочный разъем. Снаружи находятся только катушка зажигания и коммутатор, который около катушки зажигания на Г-образном кронштейне. Если использовать волговский коммутатор, то надо брать коммутаторы 131.3734 , 90.3734 или 94.3734. Коммутаторы более ранних типов не подойдут, так как рассчитаны на катушки, аналогичные применяемым в контактной системе зажигания с добавочным резистором. Выводов у волговского коммутатора немного, всего три . Точнее четыре, четвертый - корпус. Вывод (+) - питание , подключается к выводу (+) катушки зажигания . Вывод (КЗ) - выход коммутатора , подключается к выводу (-) катушки зажигания (обычно туда же подключен провод на тахометр ) . Вывод (Д) - вход с индуктивного датчика , подключается к одному из проводов, идущих от датчика. Для защиты от помех провода от датчика желательно свить между собой и другой провод датчика подключить на массу около коммутатора. Если двигатель не заводится а искра есть, то провода от датчика следует поменять местами. Единственная проблема переделки - крепление катушки датчика в трамблере. У автора, на двигателе Е5 (Mazda 323) она на коммутаторе крепится , на других двигателях, возможно, по-другому . В случае с Е5 надо просто вынуть всю начинку из корпуса коммутатора, и соединить разъемы катушки датчика с выходными разъемами.
 

Сверху