Философский вопрос - кто нибудь меняет масло в коробке каждые 70к? К километражу 200к уже три раза надо заменить и по деньгам получится в районе 600$

Философский вопрос - кто нибудь меняет масло в коробке каждые 70к? К километражу 200к уже три раза надо заменить и по деньгам получится в районе 600$ по 200 за замену. Есть ли в этом смысл, не легче откапиталить как навернется, по сути замены может быть подарят лишние 30-50к пробега без кап ремонта, если я не прав и есть другие данные поправьте
 


Если коробка работает нормально то и нечего туда лезть :) а вот если уже что то начинается (тупняки с переключением, затягивание передач, удары или пинки при включении передач) то можно и попробовать поменять масло (частичная замена)
 
Надо просто состояние масла посмотреть. Если чёрное и с песком, то конечно менять. Если проблем в работе нет и масло более менее, нефиг туда лезть. Коробка крепкая довольно
 
20 л масла стоит 8-9 т.р., т.е. полная замена около 100$ про частичную вообще не говорю. Менять лучше каждые 30 к если городская езда
 
это точно не песок, это продукты износа были, если твердые и магнитились то стружка, если мягкие то скорее всего фрикционы, масло темнеет от температуры и графита который входит в состав фрикционов.
 
Ну так то можно коробку после капиталки на новом масле приговорить! Тут ещё надо стиль вождения учитывать и условия... От себя добавлю нет такого узла и механизма в машине, где есть масло и его не надо менять... Если вы покупаете новый авто и планируете на нем проехать 5 лет, то не меняйте масло, это уже головная боль следующего хоза будет... Если вы купили такой авто после первого хоза, то...)))))
 
Делаю частичную каждые 50т, это примерно раз в два года. И проблем не возникает. А также раз в год в редукторах.
 

Сверху