есть желание купить сх-7, думаю я уже не первый с данным вопросом, стоит выбор 2.3 или 2.5, если с 2.5 все ясно. Интересно ваше мнение стоит ли

Всем привет, есть желание купить сх-7, думаю я уже не первый с данным вопросом, стоит выбор 2.3 или 2.5, если с 2.5 все ясно. Интересно ваше мнение стоит ли связываться с мотор 2.3 или подкопить и брать 2.5? Если есть предложения по продаже живого авто пишите территориально Ивановская обл.
 


2.3 - турбо, соответственно надо обслуживать турбину. Также полноприводная, может потребовать вложений раздатка. И соответственно есть в дополнение полуоси заднего моста, задний диф, у нас они почти без проблем. По турбине затрат от 12 до 25 рублей, если самому менять, по раздатке максимум тоже (вал, сальники).

Турбоверсия устойчивее на дороге, если ездить неспешно, особой необходимости в ней нет, да и расход побольше на 4WD.
 
2.5 обычный авто(овощ), 2.3 дает эмоции, но расход бензина не порадует, если готовы мирится, то 2.3, но конечно к нему более пристальное внимание.
 
Хотел взять себе 2.5 но владельцы 2.3 отговорили объяснив тем что масса авто большая и 163 силы ей маловато!!! Расход больше чем у 2.3!!!
 
В данном случае надо иметь два авто как у меня. Первый это простой Форд с мотором 1.8 и обычной механикой на переднем приводе и второй это Мазда СХ -7 с турбо мотором. Так вот когда после Форда едешь на Мазде то понимаешь что такое мощь.. С мотором 2.5 на Мазде СХ 7 ездить я бы не стал.
 
Тут нужно понять что тебе нужно. Мощь и комфорт в дороге или овощная езда пенсионера из сада. Плюс конечно -это полный привод, особенно зимой. Зимой Мазда гребет очень бодро.
 

Ева

New member
Смотрите))2,3,огонь авто,250 лошадей там далеко нет,но на обгоне не даёт почувствовать пятой точке жим жим, т.к идёт уверенно.В городе,ну незнаю,пригодится ли это(в Иванове была)).Обслуживание....глаз да глаз,(чесслово),налог(у вас наверное тоже под 19рублей),и расход бенза конечно же не 10 на 100))Плюс ко всему,нужен хороший сервис,который если что возьмётся ее на совесть делать,т.к не все в ней понимают и хотят связываться.Если ко всему этому готовы,то ищите норм вариант и наслаждайтесь.Скучно вам не будет))По 2,5,проблем меньше,соответственно в обслуживание чуть проще (чуть),не такая бодрая,но кайфовая,налог меньше,расход соответствии тоже.Если хотите просто машинку побольше,вид и комфорт,не особо жогаете в пол,то берите 2,5,если не пугает 2,3 со всеми её веселухами,берите 2,3))
Про болячки не пишу,думаю вы почитали ленту,пишу чисто эмоции о б автомобиле
И да,масло каждые 5-6т)
 

Сверху