Ещё раз привет. По поводу предыдущего поста, сгнила как я понемаю изолятор на выхлопной трубе. Её отломали в сервисе, стоит ли заморачиваться по её

Ещё раз привет. По поводу предыдущего поста, сгнила как я понемаю изолятор на выхлопной трубе. Её отломали в сервисе, стоит ли заморачиваться по её отсутствии. И ещё вопрос, потеет сальник редуктора можно номерок и меняется он в паре или можно отдельно, и что за подтек из патрубка за что он отвечает. Пардон за писанину). Благодарю за ответ

C7k8thBnqII.jpg
 


M0A7-27-238A - Сальник дифференциала заднего, менять лучше сразу два!
На фото, если я не ошибаюсь, кожух с банки второго каталика., если каты не удалены, то лучше его установить, так сказать для защиты от мех.повреждений.
А по поводу течи шланга, не подскажу, да и разобрать не могу, что там с фотано и с какой стороны .
 
слушай, если не ошибаюсь это масло подтекает, в месте соединения инлета, с турбиной! Тут или колечку резиновому кирдык, или масло конкретно кидает с турбы!, для начала, можно попробовать подтянуть хомут на этом самом резиновом колечке!
 
масло от замены до замены, вообще не доливаю. А вот антифриз по немногу уходит. Зимой доливал до максимума а сейчас к минимуму подходит в расшерительном бочке
 
вот моё старое фото, тоже заморачивался с инлетом! Обрати внимание на маленькие шлангачки, их там несколько, вот с какого-то из них, течёт антифриз, или шланг по трескался или хомутик не держит, нужно снимать аккумулятор, инлет(за одно и колечко резиновое глянешь, которое на турбу одивается, в каком оно состоянии), ну и потом осмотриш шлангачки!
 
вот у меня с этого шланга сочился антифриз. Стрелкой указано место хомута, а кружком сам хомут, они типа самозажимной, и со временем, им приходит ж....а, так что нужно сразу их все заменить, всё равно туда лезть тебе, поставь маленькие червячные авто хомуты!
 

Сверху