ещё раз,масло в коробку заказал.теперь стал вопрос как менять,можно через апарат полную сделать но чёт очково,я менял частично.вопрос пробег 180 тыс

Почитал про "поднимется осадок" при аппаратной замене, выдавило сальники и т.п., поржал, спасибо. Предлагаю просто понять раз и на всегда принцип аппаратной замены. Качает масло насос коробки. Никакого избыточного давления не происходит, масляный насос рабочим давлением заменяет одно масло другим. Если при замене таким способом еще пощелкать режимами коробки, то % замененного масла будет максимально стремиться к 100. Меняя частично, в масле все равно остаются взвеси, которые пропускает фильтр, т.е. это полумеры. Если есть конструктивная возможность заменить фильтр - менять обязательно.
 


хоть один отзыв с растановкой. Тоже самое что в моторе слить 3 литра и налить 3 литра нового. Про аппаратную поддержу, сам же насос коробки и замещает старое новым.
 
Я менял уже 3 раза аппаратом и ни чего) последний раз на 241 тыс. Сейчас пробег 246 и всё ок! Тут дело лично каждого как менять ...
 
И про выдавленные сальники. Вы путаете причинно следственные связи. Если потекли сальники, это не значит, что их выдавило давлением при аппаратной замене. Оно повотрюсь рабочее, создается насосом коробки. Это значит либо что масло в коробке было настолько отработанным, что существено изменилась его текучесть. И при замене на более текучее свежее, сальники могут начать пропускать. Либо заливается не рекомендованное производителем масло. Например была минералка, а залили синтетику. И опять все сводится к текучести, аппаратная замена тут не при делах.
 
теории разводить можно сколько угодно а на практике получается так: старое масло уже давно потеряло вязкость, то есть присадки больше не работают а вместе с ними пропадает и моющий эффект. Соответственно без моющего эффекта мелкие частицы начинают собираться где попало, и как только отработка сольётся путем замещения сразу же начнется резкое омывание и вся гадость пойдет по трубкам и в фильтр. А вот при частичной замене омывающие свойства будут набирать оборот постепенно соответственно чтобы масло полностью обновить понадобится до 10 замен. А теперь внимание вопрос, а нужно ли полное обновление если минусов от этого больше чем плюсов и статистика поломок после аппаратной замены говорит о частых проблемах? Если у вас авто с новья и вы все про него знаете то смело можно менять аппаратом на пробеге 60-80000км, но по факту многие владельцы не первые и даже не третьи, и половина машин со скрученным пробегом и у многих из них масло в кпп вообще никогда не меняли или меняли на не пойми что. При таком раскладе лучше частичная замена или не лезть туда вообще. Ну а мое личное мнение аппаратная замена на 10 летнем авто это игра в рулетку
 
На авто с большим пробегом, где вообще никогда не менялось масло, лучше вообще его не менять, любая замена может навредить. Моющий эффект возникнет и при частичной замене, забьется фильтр и в системе упадет давление. Могу еще добавить, что делая частичную замену вы рискуете намешать разных масел, минералку с синтетикой, с подходящим по допуску или нет... Особенно если вы не первый владелец. А меняя полностью, вы лишены этих рисков, соответственно.
 
а чего же вы тогда смеетесь с выдавленных сальников не спросив даже пробега? Так то все понимаете и знаете, а человек в теме спрашивает совета как быть если пробег 180 и масло не то залил. А при частичной замене конечно тоже моющий эффект возрастает примерно на 30% а не на 90% как при аппаратной замене по этому и шанс навредить гораздо ниже
 
сальники потекут при любом варианте замены, если им суждено потечь. И если коробка запущенная и масло там никогда не менялось имеет шансы приехать так же в обоих случаях с незначительной погрешностью.Те, кто меняют частично тоже стремятся сделать масло максимально чистым и свежим, просто не за одну замену, а за два-три. Мне кажется тут все просто, все уже разжевано - теряю суть спора.
 
То был Ниссан Кашкай отроду ему тогда было четыре года,вот чел хотел как лучше машинке сделать а вышло что попал на ремонт коробки.и причина была именно аппаратная замена масло в коробке
 
Мы тогда и встретились в сервисе,у меня тогда минивэн был Ниссан Серена у него Кашкай вроде второй
 
если вы для себя решили, как менять, то зачем спрашивать... Мне вас будет не переубедить. Меняйте частично, так тоже можно.
 
Зачем аппаратная то, можно путем слил долил, и так пока не потечёт чистое масло, полностью поменять за один раз, мне так и меняли в rpm на пробеге под 70, все гуд.
 
Короче из за того, что пишут много в личку как менять полностью в щедящем режиме без аппарата- выкладываю сюда инструкцию.....

Привет. Готовим емкость. Вначале сливаем масло с пробки, затем, если меняем фильтр, то скидываем поддон (фнр-5), с поддона сливаем старое масло туда же. Из большого шприца Жане обезжиривателем или бензом пробрызгиваем все "кишки", меняем фильтр. Собираем поддон. Заливаем через щуп столько же масла сколько слили.
Теперь самое интересное... Из коробки идут 2 шланга на радиаторы. Один подача (направление в радиатор) и обратка (из радиатора). Я советую найти именно обратку (просто по вытекающей жиже будет ещё и видно не забит ли радиатор). Короче снимаем этот шланг обратки на штуцер с которого сняли один конец надеваем тоже какой-нибудь шланг и направляем оба конца в ёмкость.
Теперь заводим двигатель секунд на 10-15 (как стоял селектор авто на паркинге так и пусть стоит (насос у нас качает на любом положении селектора с запуском ДВС)) за это время в ёмкости набирается почти литр масла. Заодно проверяем с какого шланга течет (должно течь по направлению ИЗ РАДИАТОРА).если так, то все правильно. Заливаем тот же объем свежего масла, что и слили. Повторяем процесс до тех пор, пока не побежит чистое, розовое масло.... Вот так. Работать удобнее вдвоем (кому-то отдельно заводить/глушить авто), но я все время этот делал один.
 
Никогда не буду менять аппаратно. Никто меня ни в чем не убедит. Новая машина, новая коробка - незачем аппаратно менять, слил залил. Есть желание - почаще. Старая коробка - тем более. Статистика в интернете и в группах говорит не в пользу аппаратной замены.
 

Сверху