ещё раз,масло в коробку заказал.теперь стал вопрос как менять,можно через апарат полную сделать но чёт очково,я менял частично.вопрос пробег 180 тыс

Всем привет ещё раз,масло в коробку заказал.теперь стал вопрос как менять,можно через апарат полную сделать но чёт очково,я менял частично.вопрос пробег 180 тыс стоит ли менять масло через апарат,или все же сново частично,прошлый раз совпало с отпуском три замены были с разницей между каждой 1500 км.причина замены не то масло залил)) но в принципе и с ним проблем нет но чёт очково за каробас
 


Волнует то что много где пишут что после аппаратной замены масло начинаются проблемы с коробкой,вот и решил поспрашивать кто как меняет.и если частично.имеет смысл менять масло через допустим каждые сто км?
 
аппаратно так и меняется по сути. В систему врезается аппарат. И собственный насос коробки замещает новым старое. Частичная полная херня. Проще вообще тогда ничего не делать
 
Кстати,заказал на озон,на официальном сайте мобил они являются официальными дистребьютерами.правда ценник 770 за литр
 
Аппаратная замена это миф. Ни с гидроблока, ни с гидротрансформатора старое масло ни какими аппаратами ты не выгонишь. Если только литров сорок прогонишь. Зато осадок весь поднимешь и очень вероятно засоришь гидроблок, соленоиды. Особенно если коробке больше 80 тысяч пробега. Делай две замены. Просто слил и залил. За раз уйдет примерно 3,5-3,7 литра. Километров через 500 снова та же процедура. И потом примерно каждые 30-50 тысяч. И никакие фильтры в коробке не меняй, ничего там не мой. В коробку лезут только тогда, когда есть реальная проблема и замена масла уже не помогает.
 
Частичная замена херня полная. Возьмите 2 стакана воды, в одну налейте черную краску (гуаш), в другую-розовую. И методом замены 1/3 черной краски на розовую посмотрите сколько нужно сделать эту процедуру, что бы в черном стакане был хоть какой то намек на розовое масло.
 
Да, есть вероятность того, что полностью свежее масло начнет смывать весь шлак со стенок и забьет гидроблок, но это в каком состоянии должна быть коробка
 
Я полностью поменял, прошел 10 000 пока, тьфу тьфу, все ок. (У меня FNR-5 коробка, но смысла это не меняет). Так что советую все же через родной насос менять, скинув обратку с радиатора. Это самый гуманный способ, не то что через аппарат.
 
Понятно,вобщем решено.буду делать частичную замену.коробка не думаю что засрана менял масло 13000 назад перед отпуском начал и по прибытию закончил
 
да я бы не против и так проще,но хз что после такой замены будет.корешь на Ниссан е менял аппаратно сальники по выдавливало,и не предъявить менял в Тюмени а началось все после Тобольска.в итоге ремонт коробки
 
И еще. Цвет масла не показатель его чистоты. Да и меняют его не для чистоты, а чтобы восстановить свойства. Определенную степень вязкости при разных температурах. Со временем масло становится "жиже". Степень расширения меняется. Из за этого не корректно начинают работать механизмы переключения (гидроблок). И как следствие вся остальная механика очень быстро изнашивается. Если коробку не перегревать, хорошее масло очень долго сохраняет свои свойства. Годами. Но в России помимо перегрева есть проблема с перемерзанием. Вернее диапазон колебание температуры масла у нас намного шире. А на это даже дорогие масла не всегда расчитаны. Поэтому у нас масло в коробке принято менять. Тогда как производитель вообще часто замену не предусматривает на весь срок службы.
 

Сверху