ЭТО НОРМАЛЬНО?

Подскажите обороты тахометра на прогретом движке падают чуть ли не глохнет, и тут же подымается? Такого зимой не было обороты всегда были около 1.2-1.5. ЭТО НОРМАЛЬНО?
 


обороты должны быть около 900 оборотов на холостом ходу, пока движок не прогреется могут быть и выше около 1200 об/мин.
 
во-во... стоит вентилятору включиться и обороты падают... мне сказали, надо датчик холостого хода менять...
 
а кто знает, какого хрена, обороты скачат,завожусь а они падают почти до нуля а потом норм,и когда стабилизируются, всё равно прыгают но уже не падают до нуля а колеблятся в пределе 650-800,но иногда бывает что падают до 300??инжектор только почистил, датчик хололостого хода прочистил, свечи тоже поменял и всё равно скачат...в чём проблема может быть??плдскажите плиз
 
вычистить до блеска все каналы дроссельной заслонки, поменять воздушный фильтр.... если не поможет, то смотреть лямбду, распредилитель зажигания и т.д.
 
ну а если до этой чистки датчика холостого хода и инжектора было нормально,в плане того что не прыгали обороты а только тупила машина как на газ наваливал....не исключено что наши кулибины могли что то "отремонтировать" там??
 
почистить это хорошо, но я своими карявыми руками боюсь туда лезть, это все же не восьмерка, да и в Великом Новгороде вообще мало кто берется делать такую машину, так что мне проще заменить)))
 
Замена иной раз более рациональное решение ,т.к. внутри клапана стоит пружинка,она со временем теряет свои свойства ,из этого следует что ,смысл мыть если на выходе будет ноль эфекта.......Главное при инсталяции другого устанавливать предельно аккуратно и прокладку новую (желательно) И еще совет,можно подвижные детали клапана смазать силиконном
 
ну по конструкции всё проще чем в восьмёрке.... что касается регулятора хх, то его можно и отремонтировать в гаражных условиях... просто когда чистили рхх, могли засрать обводной канал воздуха... прокладку лучше вернуть родную(ну или той же толщины) вообще вся заслонка как конструктор лего-легко разбирается, ещё легче собирается...
 

Сверху