Электрика

Собственно господа, появилась проблема Автомобиль Мазда 626 GC 2.0, перестала поступать зарядка с гены в итоге пришлось после работы подкуривать и ехать на генераторе(с чем он неплохо справился). Приехал, поставил на зарядку аккум, подзарядил, поставил обратно, теперь на стартер вообще ничего не приходит, поворачиваешь ключ и ничего не происходит. Есть у кого идеи? Двигатель работает шикарно, с электрикой какая то беда...
 


Тимур я был уверен что ты здесь только отвечаешь на вопросы)) ну хз может чет с самим стартером или когда ты своё крутое двигло ставил чет задел диагностика нужна
 
Нууу)) Я такой же обычный водитель. И есть куча вопросов, на которые у меня нет ответа. Вот не электрик я)) Поковырять железо, музыку подключить, новую проводку проложить по схеме - это всегда пожалуйста, а разобрать, что и как в существующих вещах не моё. Да и опыта у меня не столько) P.S. Когда "крутое двигло" ставил ничего не задевал, кроме одного раза - задел плюсом с гены - массу, но вылетел предохранитель и после его установки на законное место(не скрутка, проволока и т.д. а предохранитель) всё работало) Испытания мотора прошли успешно, в 25 завёлся с пол тычка, а потом шлифовал на первых 3-х передачах(остальные проверить не смог, в нашем городе улицы узкие, разогнаться негде) Потом утром завёлся как и должен с пол оборота, а после работы уже не смог почему то. Оказалось перестала поступать зарядка с гены и аккум благополучно сдох, но все клеммы на месте, предохранители в норме, ток с гены идёт, потом "пропал" стартер. P.P.S. Найти то проблему всё равно придётся, просто думал, может уже кто-то сталкивался с подобными вещами и это облегчит поиск(а в 25 градусов мороза поиск дело неблагодарное)=)
 
Кстати очень даже похоже, пойду гену снимать завтра) Но я заводил двигатель без гены, как тогда он мог завестись? Есть подозрения на контактную группу замка зажигания.
 
кстати такая проблемка была все щелкало но стартер молчал,снял замок а там столько дерьма,контакты сточились и не задевали друг друга при повороте ключа,а там система проста там в замке пружинки штук 7 непомню ,я их растянул и обратно собрал,контакт пошел стартер зашуршал...
 
Показал электрику =) Пробой в проводке оказался=) Спасибо большое человеку, подъехал, посмотрел, устранил =) А гену завтра на стенд повезу, зарядки он не даёт никакой)
 

Лера Ротт

New member
сигнал на стартер идет не через диодныи мост.и вообще не через генератор.гена служит для обеспечения электричеством автомобиля потому что аккумулятора, полностью заряженного, хватает на пару часов.в гене стоит выпрямитель(диоды) и реле-регулятор. идея, то что в голову пришло: потроха гены выходят из строя от времени, когда хотят взять больше,чем он дает и, если где то плохой контакт, контакт силовой.на стартере, на массе на самом генераторе.контакт плохой это повышенное сопротивление и все не есть хорошо.нужно осмотреть все силовые провода в местах соединения.ну а потом в замок ..а еще предохранители глянуть остальные.а может мороз?и подхватило реле включения стартера?как вариант..
 
Да то что не через гену это понятно) Скорее от мороза реле прихватило, потому как завел с волшебного проводка, прогрел и стала заводиться как милая) А гену на диагностику отдал, ща узнаю цену за ремонт) А то может лучше новый за 3700 купить.
 

Сверху