Валерий Красов
New member
Купил эту радость GF 1998 г. c двиглом FS пол года назад. Месяц не дымила, а потом жуть какая то началась, по утрам дымовал. Стала троить, т.к заливало свечи маслом. Капиталка вообщем. Пишу я это для того чтобы вы даже не пытались отделаться просто заменой МСК-ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ. Только с заменой колец, т.к на этом чуде японской инженерии они в легкую залегают уже на 150-180 т.км. У знакомого меняли на Мазде 6 КОЛЬЦА на 90 т.км. Не делайте расточек, просто кольца (стандарт), шатунные вкладыши, ремень ГРМ (и прилогающееся), МСК, я еще сцепление поменял, все прокладки. Мой пробег был 180 т.км. Не покупайте оригинальную прокладку ГБЦ, она металлическая (привет японцам), она один хер потечет, т.к. поверхность должна быть идеально ровной, а у БУ авто это не реально, берите паралитовую. Будут вопросы, пишите отвечу. Особенно интересный момент с двумя болтиками которые держат заслонку после поддона картера, Япошки просто гении мля, надо такую хрень придумать.