Дымление по утрам

Купил эту радость GF 1998 г. c двиглом FS пол года назад. Месяц не дымила, а потом жуть какая то началась, по утрам дымовал. Стала троить, т.к заливало свечи маслом. Капиталка вообщем. Пишу я это для того чтобы вы даже не пытались отделаться просто заменой МСК-ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ. Только с заменой колец, т.к на этом чуде японской инженерии они в легкую залегают уже на 150-180 т.км. У знакомого меняли на Мазде 6 КОЛЬЦА на 90 т.км. Не делайте расточек, просто кольца (стандарт), шатунные вкладыши, ремень ГРМ (и прилогающееся), МСК, я еще сцепление поменял, все прокладки. Мой пробег был 180 т.км. Не покупайте оригинальную прокладку ГБЦ, она металлическая (привет японцам), она один хер потечет, т.к. поверхность должна быть идеально ровной, а у БУ авто это не реально, берите паралитовую. Будут вопросы, пишите отвечу. Особенно интересный момент с двумя болтиками которые держат заслонку после поддона картера, Япошки просто гении мля, надо такую хрень придумать.
 


странно что то,у меня на GD замена колец была при пробеге 308 000км.и то потому что пробило прокладку и надо было двиг вскрывать,вот и поменяли до кучи.ездили на твоей до тебя видно очень хорошо,вот и ушатали кольца
 

Madam Red

New member
Я сомневаюсь что ты на ней все 308 т.км. проехал. И вполне возможно что у тебя их уже меняли... Тут раз на раз не приходится, а вообще это беда этого движка, почитал очень многие мучаются с этим....
 

Margo Awesome

New member
А не судьба ГБЦ шлифонуть и поставить оригинал? Если поверхность будет не ровная, то и паранитовой прокладке будет пизда...
 
Ну у меня зимой дымит чуток када завожу сутра, патамуша холодно, а летом не дымит, ваще с выхлопной трубы ни дымка летом не видно. Мотор прошел 350 тыщ км. Ну жрет он масло, ну и хрен с ним, я ж не мучаюсь с мотором, хотя у меня тоже FS. Каво парит дым с трубы и расход масла тот пусть и делает капиталку или замену колец, а я се буду почучуть доливать масло и ездить :)) и так ее и продам с таким мотором :)))
 
Шлифовка до идеала не доведет. Название не прокладки скажу, не запомнил. А по поводу дымления. Просто Мазды требовательны к качеству масла, и прошлый хозяин мог заливать говно, да еще и перегреть немного, и все кольца закоксовываются и залегают так, что раскоксовка не помогает. И авто начинает дымить, ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Просто на форуме по моему 50% владельцев сталкивались с такой проблемой, вот я и даю совет, в таком случае делать капиталку ЛАЙТ.
 

Сверху