Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я эту же тему создал меньше недели назад... вот ссылка...)) вот ещо одна - зачем новую тему создавать? у меня дымит на прогреве,потом вообще никакого дыма...день дымит,день не дымит,я пока причину не нашел,думаю,что может какой то конденсат... утром у многих машин много дыма на прогреве...у кого то больше,у кого-то меньше но больше,чем месяц назад.
если дым белый, то конденсат, а если синеватый то точно масло. проверить нужно объем жидкости для радиатора. если к-во снижается, возможно тосол в выхлопную с-му попадает. это прокладку смотреть надо. если объем масла уменьшается, то соответственно попадает масло. это колпачки и кольца. кстати, есть маслосъемные колпачки на GC 87 г.в. на 2.0i, 102 л.с.
Мне кажется стоит для начала посмотреть на состояние свечей. Они часто отражают положение дел... Ну и на цвет самого выхлопа. Возможно ещё например топливо плохо сгорает. это уже смотреть на лямду и дрмв
я тис.15 назад походу перегрел....тосол пошел в движок,слишком позно заметил...несколько раз ездил,на перегретом движке пока понял в чем дело(( ты не в курсе,что делать(пробег 327тис(врядле родной))начался масложер 600гр./тис....капиталкой-лайт я отделаюсь...?(на вскидку)или менять двигатель...?или.... полный кап.ремонт оч дорого,и в моем случае считаю безсмысленно,лучше новую машину взять...
Да нафиг эта вся замена движка. Не факт что лучше придёт. Откапиталить стоит копейки, сам в этом убедился) Сейчас как раз этим занят. Если будут вопросы пишите, отвечу =)
Копейки?))) А можно поинтересоваться, копейки - это сколько?))Хоть примерно, мне сравнить интересно... По теме вот что думаю: 327 т. км. это и без того пробег немалый, а если ещё и перегревался, могло голову повести... Это уже совсем не лайт капиталка, а очень даже хард... С расточкой цилиндров, хонингованием и всеми сопутствующими прелестями. незнаю как там насчёт копеек, но у меня ушло около 12 т.р., притом что апсолютно всё делалось самостоятельно и менялись только кольца, прокладки и сальники. На мой взгляд стоит всётаки посмотреть контрактные движки. Конечно риск есть, но кудаж без него... А ещё лучше разобрать и смотреть уже по состоянию внутренностей...
Если 12 тыр это так, копейки... То стоит сразу новый автомобиль взять))) а по мне, не такие уж и копейки... Понятно, что эта сумма гораздо меньше чем за полную капиталку, поэтому я сразу указал что это минимум деталей и чисто своя работа. Моя капиталка была на 200 т. пробега. На пробеге более 300 т., да и ещё и с перегревом, кроме расточки, возможно придётся менять клпана, их направляющие, возможно и порншня уже овальные, кроме того под вопросом состояние подшипников и распредвалов. И вполне возможно там будет на теже 25 тысяч только деталей. А контрактник, например у нас в ростове уже привезённый FS 20-25 тыр, в зависимости от комплектации. А за 30 можно в сборе с автоматом взять. Да и думаю в худьшем состоянии он будет врядли, посколько контрактники с таким пробегом просто не продают. Гемор? Полностью капиталить , растачивать, вычищать и потом собирать это не гемор?)))) В любом случае я за то чтобы сначала разобрать и посмотреть степень выработки. Тогда сразу станет понятно выгодней контрактник или всётаки ремонт. Но лайт капиталкой в любом случае не обойдётся - расточка цилиндров, хонингование и ремонтные кольца как минимум.
Согласен, что при вскрытии всё может оказаться гораздо хуже и соответственно дороже, опять же не поймешь пока не вскроешь =) Просто контрактник такая штука, если есть где взять проверенный то хорошо, если нет то будешь играть в рулетку =) Но если руки не из жопы то можно взяться и за капиталку =)
блин,честно говоря не знаю...) GE 95г.в,2.0 американка,или канадка(такая же как европейская только с катафотами,и хромовыми молдингами) есчо вопрос: Как думаете могла ли в теории замена масла как то повлиять на расход масла??? Масложер начался ровно 1тис.км назад,когда поменял масло(у своего мастера,масло его)до этого менял у него масло 3 раза,и расход был 800гр.на 10тис.,сейчас +/-600гр.на 1тис...,ну и не дымела она соотведственно.... Может масло херовое залили? как то ведь можно обьяснить внезапный масложер,после замены масла...?