Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья . У меня СХ-5 2013г пробег 60000 стала кушать масло у кого такое было и в чём может быть проблема
У меня сначала стало подъедать масло на 55 000, масло доливал не раз. Подумал что гоняю и масло подъедает 0,8 л/ 1000 км. Машинка 2,5 суприм 2015 г. ТО по регламенту строго)) на гарантии была. На 58 000 летел с тойотой хайлендер в догонялки- убегалки что в итоге в повороте влетел на замену движка! Подробности писать не буду.. в итоге через второй цилиндр масло то и убежало как оказалось, там и подсасывало в трубу. Так что надо сгонять посмотреть к спецам компрессию померить или как там правильно называется? И свечи!
стандартно на сх-5 уходит по 2 цилиндру... Уже штук 6 авто таких было... Причем у кого то просто прокладку пробивало, а у кого и трещины были ГБЦ в этих местах... с чем связано хз... Но факт остается фактом...
У кого двигло объемом 2,5 будет по любому подъедать масло Камера загорания увеличена кольца тоньше, но на тойотах этого не замечено ни в vобразном двигателе ни на современных 4рядных
Вот тут пишет один человек бредятину полную какую прокладку и причём тут трещины в гбц вы выучили эти слова и ими варьируете? Что за бред вы пишите, масложор не зависит от прокладки и трещины гбц это вы симптомы описываете с другой серии эййййййййййй
Роман Юрьевича отвечу прямо на ваш вопрос почему у вас жор 1 это маслосъёмный колпачки 2 это брак по кольца поршневых групп брак объясню слой колец сошёл микроны и после пошли задиры при вскрытие движка будет видны задиры на стенке цилиндрахотя не факт просто кольца, если нет течи ни где тогда масло в трубу уходит вам нужен специалист именно двигателей подобие mzt