Дребезжание по салону(((((((((((((((

Подскажите пожалуйста: в мае 2009 года купил седан 2.0, до зимы было все нормально, но с приходом морозов началось полное говно(((( Весь салон стал скрипеть, крехтеть, непонятные звуки непонятно откуда... скрипит задняя полка, панель приборов, голова магнитолы, пластик, который закрывает датчик света... А еще при срабатывании антипробуксовки под ногами водителя какое-то металическое дребезжание(((((((((( Подскажите как можно это вылечить, а то погремушка зе..ала уже..... неужели салон перешивать надо...??????????
 


Дарья Бут

New member
не знаю по поводу АВS а вот все остально все как у всех )) зимой пластик дубинеет и начинается погремушка ,к лету отойдет , не парься ... кстати возмущения по поводу того что погремушка тоже не принимаются , так как это всего лишь мазда а не мерседес )))
 

Nastya Soroka

New member
приезжайте к нам на шумку. полная шумоизоляция мазды - 15 тысяч рублей. убираем все дребезжания, скрипы, звоны. машина становится тихой, как лексус. полная звукоподготовка.
 

Madam Red

New member
Сергей Карни, это фулинклюзив или только работа? Tonny Brasco, пластик на морозах действительно дубеет и начинает дребезжать. Металлический дребезг есть механическая блокировка дифференциала. Так работает антибукс: сначала пробует перекинуть момент на другое колесо путем застопоривания буксующего, затем душит двигатель, чтобы снизить момент. Вот еще что. Это не ABS, а ESC.
 
Максим, это фулл. у меня оптовая компания по запчастям, и шумку мы также закупаем оптом по хорошей цене, поэтому "всё включено"
 
Сергей, если за 15 штук сделаешь как в лексусе, то с первой зарплаты я у тебя)))))))))))) действительно шумы пропадут??? что входит в ФУЛЛ??? А по поводу названия этой систему - я уже запутался с ними, просто было столько машин и на всех называются по разному - и DSC ESP DCP ESC..... )))))))))))))))))))))))))))))))
 
Илья, я про электронную стабилизацию курсовой устойчивости, она работает в паре с противобуксом. Никак не запомню, как называются ))) Сергей Карни, взял на заметку )) Сколько по времени занимают работы? Если не секрет, какими материалами и сколько слоев клеите? Если секрет - вопрос тот же, ответ в личку )))
 
ответ всем и сразу. секретов нет. клеим пятью типами материалов. пол и моторный отсек одним. двери, багажник, потолок - вторым и третьим (два слоя). остальные части салона ,издающие звуки обклеиваются тремя типами материалов. названий не указываю, потому что один хрен это всё внутренние названия, и они никому ничего не дадут. помимо шумки я рекоммендую устанавливать распорку передних стоек. стоит три тысячи, машина становится более управляема, в поворотах кузов перестаёт "играть". отсюда так же устраняются шумы кузова при крутых поворотах. работа по времени 4-7 дней. всё делается неспеша, с фотоотчётом о проделанной работе, аккуратно и внимательно. работа проводится в г.Краснодаре, в отапливаемом подготовленном боксе с использованием всего необходимого оборудования. после шумки в машине можно шопотом разговаривать на скорости 160 километров в час; штатная акустика приобретает совершенно иное звучание. так же не стоит забывать про звукопроницаемость стёкол - абсолютной тишины в машине класса мазды тройки добиться невозможно. при отказе клиента от шумки моторного отсека стоимость снижается (встречаются среди клиентов любители звука двигателя) если будут ещё вопросы задавайте - лучше в личку. так же могу проконсультировать по вопросам электрооборудования или запчастям.-отправляем по всей россии.
 
Да уж )) Плюс бензин в обе стороны, плюс билеты до Москвы и обратно и выйдет 20-25 тыр - примерная стоимость шумки в Москве. ...а жаль
 
Ребят, без подвохов) ну кто ж виноват, что я здесь, а вы - там.? ) бензин туда-сюда выходит в пять тысяч рублей (с двумя людьми в машине). проверял лично ) если у кого есть друзья на юге и у них можно осесть - тож вариант ) в общем я не навязываюсь. так или иначе - если есть вопросы, то не стесняйтесь )
 
Да. Насчет шумки это тема. Динамики штатные в дверях стали играть более басистее. Да и в багажнике после установки самодельного саба (кузов hatchback) появились вредные призвуки. Шумка багажной двери ситуацию частично исправила. Но ещё тише стало после проклейки всего багажника (даже под докаткой). Всем любителям тишины настойчиво советую проклеить шумкой капот. Это координально снизит Дб в салоне. (сам не верил этому, пока не проверил) Конечно любители послушать мотор могут и не трогать капот. Но на личном опыте убедился, что звук мотора остался (только он стал более тихим и благородным.). Да и выхлопную систему можно установить спортивную. Звук станет ещё более приятным и слышным окружающим. Да и пешеходы и животные станут дорогу аккуратнее переходить, а не перед носом машины :) (а то замучился переезжать котов) Самому же осталось проклеить только потолок. (руки всё никак не дойдут, хотя материал необходимый уже имеется)
 

Philipp Vo

New member
Себе ставил дорогую музыку и всю машину мне проклеили Kicx ом... звукоизоляция стала значительно лучше по словам других владельцев Мазд,но от скрипов зимой это не избавило.... У меня например скрипит не пластик а подвеска... подмерзают сайлент блоки и появляется резиновый скрип...
 

Сверху