Добрый ночи ребята. Нужен совет! Резко ушёл уровень масла грам на 200. Посмотрел днище все в масле с правой стороны до самого заднего колеса. Заехал

Добрый ночи ребята. Нужен совет! Резко ушёл уровень масла грам на 200. Посмотрел днище все в масле с правой стороны до самого заднего колеса. Заехал на сто сняли защиту и помыли двигатель со стороны переднего сальника коленвала ( там все было в масле) завели погозовали не капли не откуда не капнуло. Грели машину час газовали масло не гонит. Что это может быть? И откуда могло выгнать столько?
P.S. Нахожусь в регионе за 1000км от мск. Срочно нужно ехать домой но сыкатно. Вдруг все масло уйдёт махом.
 


Nastya Soroka

New member
у турбины нет никаких трубок охлаждения. Есть трубка приёма масла и слива. Если пробег большой, то большая вероятность что все таки сальник коленвала задний, а без нагрузки может и не потечёт ничего так как вы на подъёмнике проверяли
 
может гнать, у мкня например так, если спокойно ездишь, то уровень держится, если поотжигаешь уровень уходит и все в масле, кароче поменьше обгонов по трассе и глядишь доедешь
 
У меня из под трубок лилось, прокладки заменили, но проблема все равно осталась, откуда-то из турбины сочится, но уже меньше, сказали в сервисе, что бежать начинает от 4000 оборотов
 
самое интересное что турбина после замены катриджа прошла 2000км. И если бы трубки то передний мост и вся середина днища были бы в масле т. К. Ветром бы раскидывало бы посередине днища
 

Vicky Glushkova

New member
трубка приёма обеспечивает смазку втулок крыльчатки турбины, поэтому правильнее будет говорить чтобы турбина не остыла, а так сказать остановилась крыльчатка, т.к. Без подачи масла она изнашивается.
 

Сверху