Иван Удодов
New member
Доброго всем вечера. Решил вернутся к старым вопросам, может у кого-то была аналогичная ситуация и кто-то эту проблему решил. Из моих предположений исходя из "опыта", приобретенного из роликов в ютубе и на форумах: 1. Первый и второй бугель впускного распредвала, износ шейки распредвала, но ошибки 0012 нет (читал на одном из форумов, что так бьёт распредвал при продольном перемещении и какой-то кулибин притирал посадочные места наждачкой 500 по стеклу - так и не понял что это значит). 2. Не качественный vvti установленный 15 т.км назад (но звук не исправного vvti звонкий, тут глухой) 3. Сточенные вхлам шатунные вкладыши, хотя "колотило" бы постоянно и рокот при пуске то есть, то нет (за 15 т.км вряд ли их убило, снимать лишний раз поддон и откручивать шатуны не особо хочется ). Для понимания двигатель 2.3 2008, масло ликви молли молиген 5-40, уровень от замены до замены каждые 5-6 тысяч.
Вопросов больше чем ответов. В общем слушайте: на первом видео запуск на горячую после 10 минутного простоя, во втором видео запуск и работа прогретого двигателя сразу после глушения, рокота при запуске нет (слух у меня не музыкальный, но что-то присутствует постороннее на мой взгляд).
Вопросов больше чем ответов. В общем слушайте: на первом видео запуск на горячую после 10 минутного простоя, во втором видео запуск и работа прогретого двигателя сразу после глушения, рокота при запуске нет (слух у меня не музыкальный, но что-то присутствует постороннее на мой взгляд).