Доброе утро, вот и меня постигла эта неприятность запотевания стыка между коробкой и двигателем 2 литра, 2018 г, пробег 130, первая внештатная поломка

Listopad_2

New member
Доброе утро, вот и меня постигла эта неприятность запотевания стыка между коробкой и двигателем
2 литра, 2018 г, пробег 130, первая внештатная поломка, такое количество образовалось за 7500 км, на защите ничего нет, что нужно купить для замены кроме сальника колена, это ведь он?

55p-QMjCAqGYkerYrEKREX4cjLsajqIUyBS9vlu2_Xsd8lrskox1oN8fWsJQhWRE8E5LAOb-DlyxOSE4NJVidQaD.jpg
 


odisey78

New member
Я с таким запотеванием уже года 3-4 катаюсь. Следи главное чтоб не бежало
 
полностью с вами согласен, тоже не люблю когда в машине что-то не так) но скидывать коробку из за сальника ещё больше не хочу
 

Jumanji

New member
у меня запотевание было из-за сальника гидротрансформатора, но попутно поменял сальник коленвала.
 

remsys

New member
ну залезает туда спец с кривыми руками, а ещё сальник бракованный окажется. Выбор твой. Зачем спрашивать совет, когда все равно по своему сделаешь.
 

vasisualii

New member
почему же, вот спросил и понял, что тоже пока не полезу, ибо пока не критично)
 
Я уже 4 года катаюсь, каждое третье ТО замываю и за 20к снова «набирается», клубные мастера говорят не трогать пока не начнет капать на защиту за 7к км)
 
После ремонта АКПП было тоже самое но похуже, по гарантии поменяли сальник со стороны АКПП, через месяц тоже самое, ежю уже год, ка начнёт прям сильно то займусь
 

lordoriental

New member
Докладываю. Заказал оригинальный сальник, ждал почти месяц. Виктора Райнца брать не стал, много кривых. Перекинешь, а он паль и опять весь кутеж заново. Но я хорошо помыл всю эту тему. Вытер насухо. Масло держу ровно между мин/мах. Без долива под МАХ, вот грядет смена масла, поднимали на днях. Сильно не потеет. Увижу капли буду менять.
 
Маслянное запотевание не является поломкой. Любой спец вам скажет. У меня 5 лет это пятно. Пока капля не появиться, не полезу.
 

Сверху