Динамика разгона

Кто засекал динамику разгона от 0-100 за вычетом погрешностей спидометра (с откалиброванным спидометром). Являюсь владельцем демио на механике 1,3 в старом кузове и демки автомат 1,3 в новом. Удивила крайняя тупость последней - 14 сек. Старая рвет 10,5 сек. Да и расход несопоставим...:-(
 


Нашел чего сравнивать - палку и автомат.)) я со своими 1.3 на автомате и 16ых колесах, за динамикой не гонюсь ;) пс Хотя при неумелой прокладке, можно и на палке тросрать автомату...
 
да нельзя по-нормальному засечь секундомером.. PS у новой мазда 2 1.5 мех официально заявлено производителем 10.5 сек..так что, как я уже говорил не объективно обычнвм секундомером замерять, им легко можно 1-2 секунды скинуть)), 1.3 должна медленнее ехать
 
Почему же, с электронным секундомером, можно. Только по какому прибору мерить скорость?. Спидометр - вещь относитетьная)) максималку у себя измерял по GPS у, что весьма точно.
 
Я указал - измерение я откалиброванным спидометром. Как верно указал Леонид откалибровать его можно с помощью GPS. Поэтому дальнейшее измерение с помощью секндомера будет иметь погрешность максимум 0,5 сек, что в принципе, не так уж и криминально. Так все же, у кого какая динамика в кузове DY с 1300сс? И все равно что-то не срастается у меня по соотношению кобыл и веса. Старая демка весит столько же сколько и самая новая, у нее 105 лошадей против 87 у старой 1,3, а динамика разгона практически одинаковая. Да и еще демка DW у меня 2002 года с пробегом 160000, это уже не первая свежесть... Мерял разгон на пробеге 90000, сейчас может уже и поменьше.
 
а у моей 113.. PS двигатели серии B (b3,b5) всё ж не такие технологичные как mzr-ки не может быть там динамика одинаковой..
 
У леворукой мазды 2 по паспорту 105 л.с. А может быть такая динамика или нет это уже домыслы, я же даю конкретные цифры, можно в них поверить а можно и нет:)
 
это так принципиально? точность? 0-100 1.5 спорт типтроник 12 сек на 15ых родных колесах без старта с двух педалей и прочих премудростей 0-100 1.3 автомат ~13,5 сек на 14ых родных колесах ясно что механика шустрее, хотя бы потому, что можно стартануть не с холостых оборотов.. один раз ради интереса попробовал с двух педалей на автомате старт (3000 крутит), так она пискнула на сухом асфальте 16ыми катками, чего в приницпе никогда не делала... вот.
 
товарищи,а мне кажется,что надо еще учитывать местность и стиль каждого из водителей.тем более на автоматах.если один человек делает тест на разных машинах и на определенном участке дороге,то тогда еще можно говорить о примерных результатах.лично мою 1.3 автомат не может сделать со старта 1.5 импреза и я этим доволен:)
 
У меня рекорд на автомате 10.76 сек. :)) Измеряли по спидометру видеосъемка фотоаппаратом с разбиением по миллисекундам + цифровой секундомер дублирующий. Секундомер показал, кстати, 11.18 сек. но его выключал я, глядя на пересечение отметки 100. Погрешности... никуда от них. Перед стартом машина была максимально облегчена, очищен багажник, бензобак горела желтая лампочка, стрелка меньше крайней риски стояла, боковые зеркала даже сложил, огнетушитель (2 кг) вытащили и запаску убрали естественно со всем инструментом, да и я похудел к тому времени на пяток кг :)) 14-е колеса, 1.5 литра + легкий розжиг двигателя на старте. Только старт с розжигом двигателя напряг автомат.. больше так не хочу делать, пока не подкоплю сумму на ремонт :)
 

Сверху