диагностика.



Диагностику чего? Первоначально нужны знания, и какой-нить опыт, чтобы открыв капот небыло удивлённого взгляда и слов "А это что за ....?"
 
Найди человека который владеет такой машиной... или вледел... Я один раз наблюдал как помогали моему знакомому выбирать НИСАН САФАРИ, так вот когда человек занет в деле толк... это очень помогает определить не только состояние... но и все другие мелочи.
 

Madam Red

New member
я хочу произвести диагностику всех систем машины через диагностический разъем
 
У меня на работе девчонка купила Кседос 9 осенью... все проверили все оки поки... ну по ходовке проблемы были и все такое, вообщем стандартный набор в продаваемом авто... А через некоторое время у нее начали происходить странные вещи... В итоге выяснилось что двигатель был тупо подготовлен к продаже, и что его нужно капиталить. Диагностика ничего не дала в данном случае... Еще посмотри на НТВ передачу... толи главная дорога толи Пятая передача... так вот там Эксперт диагностирует машину... и он всегда ссылается на особенности конкретных авто... сразу знает, что смотреть, что послушать и пошатать. Мой совет однозначна человек который занет эту модель машины... и не просто катается... а серьезно подходит к ее обслуживанию...
 
Вот почему люди думают, что подключенный через разъем компьютер может отдиагностировать двигатель или другие системы автомобиля???? С помощью подключенного компьютера можно лишь проверить коды неисправностей зарегистрированные в автомобиле и посмотреть параметры датчиков, ну а если он в опытных руках, то по ошибкам и параметрам можно еще оценить (примерно) какие-то неисправности, но никак компьютер не "скажет" вам что в двигателе нет компрессии, масло и свечи г...о и т.п.
 
я тебе скажу что смотреть. Смотри кузов - скорее всего будешь подваривать (задние арки особенно), посмотри как она заводится нет ли посторонних звуков под капотом. Проверь уровень масла, посмотри на пороги если они очень сильно потерт, то сразу скажу что дальше можно не смотреть, проверь как работает коробка передач, в особенности задняя передача. Тормоза - разгонись и резко дай по тормозам, и так несколько раз, если посторонних звуков нет, тогда потрогай тормозной диск - если он теплый, то возможно клинит суппорт - это болезнь мазды. далее днище, посмотри нет ли там подмазок краской ( если есть то она видела не супер дороги и места), спроси когда меняли амортизаторы - если меняли то делай выводы). Компьютерная диагностика такой машины (по годам) - говно мотор когда заведешь должен шептать - то есть его почти неслышно. вот тебе и вся диагностика. как купишь поменяй антифриз, масло, ремни и ролики, разбери задние суппорта и смажь графитовой смазкой, на зиму купи резину повыше и поуже, посмотри крепления бамперов, болты оттуда часто выпадают из-за вибраций, бампер начинает дребезжать (я смазываю шляпки болтов клеем ПВА - не моментом...., а то потом хер выкрутишь. а так машина если была у нормального владельца - то проблем не доставит - только кузовщина - арочки. ах да, еще открой багажник если хэтчбек до конца и отпусти, если не держит, можешь поторговаться. - хлопать чтобы его закрыть не надо. там есть ухо. его нужно открутить и поднять выше, (с годами от хлопков оно опускается и в один прекрасный день агажник не закроешь)))))
 
Еще, смотри бачек антифриза, нет ли масло или герметика... открой крышку радиатора... проверь на ней... нет ли отложений... Проверь обязательно шаровую, пыльники на ШРУСах, на мортерах... все должно быть целым без равнины...
 
Заглядывай и засовывай руки под крылья... проверяй наличие дыр... можно обстукивать... если наспех заделывали то будет слышен звук латок... Я сейчас занимаюсь обработкой кузовухи... и скажу тебе что нужно на арки обратить особое внимание... так жена пороги... и днище... до ланжеронов. Главное помнить... правило хороший водитель на говне ездеть не будет... А купить машину у хорошего водителя... это ХОРошо.
 
Valery Красавчик Тарасевич, а что плохого, что пред.владелец поменял аммортизаторы??? и ещё, НИКОГДА НЕ ВЗДУМАЙТЕ СМАЗАТЬ СУППОРТА ГРАФИТКОЙ...... развалятся все резинки и закиснут направляющие. есть спец смазка, или силиконовая смазка для HI-FI техники (на радиорынках) в баночках густая такая...
 
Я смазываю 3 год и не развалились. Замена амортизаторов показывает что машина видела нелучшие дороги
 
Так это же хорошо, что подвеска новая... а где в России лучшие дороги???))))))))))) Я вот себе подвеску всю полностью поменял... возраст всё таки... а был дохлый всего 1 аммортизатор. так что теперь, моё авто не покупать?
 
Мы тоже покупали машину с полностью поменяной подвеской, и проблем с ней нет. Так что по моему это тоже только в +...
 

Сверху