Диагностика лямда-зонда( кислородного датчика) На GD с одним проводом.

Сама инструкция. 1.Запустите двигатель и прогрейте до нормальной рабочей температуре. 2.Отсоедините разъем кислородного датчика. 3.Измерьте напряжение между проводом кислородного датчика и массой. При увеличении оборотов двигателя напряжение должно быть 0,5-1,0 В. Когда частота оборотов двигателя уменьшается,напряжение должно упасть до 0-0,4 В. 4. Напряжение ,которое остается выше 0,55 В. указывает на длительную работу на богатой смеси. 5. В то время,как ниже 0,55 В. указывает на бедную смесь. Богатая или бедная смесь может указывать на другие неисправности. 6. Если значение напряжения не соответствует приведенным выше, замените датчик.
 


А вот и сам ВОПРОС. Мотор у меня 2.2L F2 12 valve Расход: Город- 12-14 л 92бенз. почти спокойной езды. При тестирование датчика на холостых показало около 0,1-0,2 В. (что нормально) При увеличении оборотов поднялось плавно с оборотами и число до 0,85 В. Но при снижении оборот. число осталось 0,85 В и падало за 30сек до 0,79В. Что означает согласно инструкции пункта "4" длител. работа на богатой смеси. Вот и посоветуйте кто сталкивался как исправить длит. работу на богат. смеси к нормальной.
 
...я немного вне в теме, а это точно датчик?может износ поршневой?неправильные зазоры в клапанах?это все зависит друг от друга..
 
У меня не КЛАСИКА а мазда 626 ЖД. Там зазор на клапанах регулируют гидро-компенцаторы. Поршневая может и не очень но живая. Меня более интересует методика диагностики двигателя на ошибки. Для етого у меня есть кода ошибок. Но не знаю с каких клем их считывать. А смесь зависит от лямда злнда, расходометра воздуха, температуры охлаждающей жидкости, температуры поступаемого воздуха, и исправности мозгов движка.
 
У меня такая же мазда,я имею ввиду 2.2 12кл.....Такойже расход стал после замены проводов,свечей.....до этого был 15-17))))Но когдато был и 10,до тех пор пока я своими ручками неполез в расходомер))покрутил его ,ничего непонял,закрыл и теперь наслаждаюсь экономичностью этой машины)))Вообщем эта больная тема мучает меня уже месяца 2,я поузнавал немного....мне посоветовали одного электрика,он шарит в расходометрах и во всём остальном от чего зависит расход....если доеду до него напишу тебе результат)
 
тогда можно съездить на комп диагностику. у меня тоже мазда GD ток у меня все регулируется(8 кл мотор)и так, похвастаться, расход трасса- 6 город 8, если не топить...
 
когда мою машинку подключали к компу(на для счета ошибок) поключали к свободно валяющемуся разъему.находится недалеко от моторчика дворников.
 
Про него я знаю. Диагностируется он 3 способами 1 лампочка Чек Енегейн (которой у нас нет) На пробе вроде есть. 2 Тестером ошибок( или комп) но на многих СТО мне специ говорили что она через него не диагностируется. 3 тестером(вольтметр) либо лампочка. Коды я выложил в альбоме "ремонт"
 

Сверху