давлени топлива



Давление топлива Максимальное давление топливного насоса: – модели с двигателем объемом 1,6 л 4,4 – 5,9 Бар – модели с двигателем объемом 1,8 л 5,0 – 6,4 Бар Зажигание включено, двигатель не работает: – модели с двигателем объемом 1,6 л 2,5 – 3,2 Бар – модели с двигателем объемом 1,8 л 2,8 – 3,1 Бар Двигатель работает в режиме холостого хода: – модели с двигателем объемом 1,6 л 2,1 – 2,6 Бар – модели с двигателем объемом 1,8 л 2,0 – 2,3 Бар Двигатель работает в режиме холостого хода (вакуумный шланг отсоединен от регулятора давления): – модели с двигателем объемом 1,6 л 2,6 – 3,2 Бар – модели с двигателем объемом 1,8 л 2,8 – 3,1 Бар – минимальное давление в системе питания 1,4 Бар Сопротивление инжекторов: – модели с двигателем объемом 1,6 л 12 – 16 Ом – модели с двигателем объемом 1,8 л 13,8 Ом при 20° С Сопротивление клапана регулировка подачи воздуха в режиме холостого хода: – модели с двигателем объемом 1,6 л – – модели с двигателем объемом 1,8 л 10,7 – 12,3 Ом при 20° С Свободный ход тросика акселератора 1,0 – 3,0 мм Скорость холостого хода: – модели с двигателем объемом 1,6 л • модели с кузовом типа "Универсал" 800 – 900 об/мин • все остальные модели 700 – 800 об/мин – модели с двигателем объемом 1,8 л 700 – 800 об/мин
 
Mazda: Давление топлива 2.0L – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен: • четырехцилиндровые 30 – 38 psi • шестицилиндровые 30 – 36 psi – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива отсоединен: • четырехцилиндровые 37 – 46 psi • шестицилиндровые 39 – 45 psi Сопротивление инжектора (приблизительно) 12 – 16 Ом
 
вот в бар. у тебя все нормал..... – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива подсоединен: • четырехцилиндровые 30 – 38 psi 2,06-2,62bar – двигатель работает, вакуумный шланг регулятора давления топлива отсоединен: • четырехцилиндровые 37 – 46 psi 2,55-3,17
 

Сверху