дамы и господа!Прошу принять в свои ряды,стал обладателем СХ-7 2,3)))) Так вот сразу решил поменять масла фильтра. масло 5-40,а вот какие фильтра

Доброго времени суток, дамы и господа!Прошу принять в свои ряды,стал обладателем СХ-7 2,3))))
Так вот сразу решил поменять масла фильтра. масло 5-40,а вот какие фильтра какой фирмы лучше ставить и какое масло посоветуете в коробку и редуктор заливать.ну и так куда то может стоить обратить внимание! Всем спасибо за внимание))))
 


А почему 5/40? Пробег реальный известен?
Если есть денюжки то можно zic x9 fe лить (не паль) экономнее Лукойл fd или jp..
В редуктора зависит от места проживания))

Масло фильтр лучше оригу..не паль чуть дороже хороших аналогов.
Ды и основные детали лучше оригу… но подделок много)
 

dneseo

New member
5/40 путь к закоксовке мотора…. Последний шанс держать давление на гране фола))
Вывод надо лечить мотор и заливать нормальное 5/30 как говорит завод..для этого мотора.
 

maximoff-od

New member
На этом пробеге пора менять грм с фазиком на оригу, вкладыши Шатунов, проверить шейки распредвала и маслонасос заменить…. И за одно прочистка каналов масленных… регулировка и чистка клапанов и замена pcv
Весёлая жизнь у владельцев l3 турбо моторов)))))
Говорю как владелец мпс и сх7 с 2007 года))

Ну или можно покатать на густом масле… перед продажей залить присадок и забыть о ней
 

Entry_N3

New member
ну на прямом впрыске все моторы страдают этим… густое масло это усугубляет… это происходит и на поршнях в кольцах…
 

ifto

New member
Я к тому что этот мотор обслуживать и поддерживать жизнь дорого…если грамотно))
 

Keuf

New member
Если спокойно ездить… можно с божьей помощью откатать годик другой и продать
 
Еще стоит обратить внимание на полный привод.Снять передний редуктор и промыть/промазать шлицевое соединение.Я этим пренебрег и потратил на ремонт 110 тысяч.При ремонте в коробку залили ZIC ATF MULTI,проехал пару тысяч и пока проблем нет.
 

Сверху