что-то с коробкой(механика)... Проконсультируйте пожалуйста..

В общем на холодную на холостом что-то там внутри дребезжит, то ли трётся с лёгким звоном(как шелест) при выжатом сцеплении прекращается прогретая вооще нет такого думаю что уровень масла маленький в коробке 626 GD, 2.0i. знаю что масло заливается через нижнюю жилу тросика привода спидометра но какие способы проверить его уровень?? и какое количество нужно заливать??? читал чё-то там про манипуляции с рычагом переключения передач а ещё что-нибудь подскажите??
 


На этих коробках все прекрасно работает, шелест на холодную - это однозначно выжимной уже суховат, но с этим шелестом подшипник (как показала практика, и не на одной такой машинке) можно ездить не один год..., если сильно не напрягает, то забей и жди потепления))) А вообще коробки на этих движках не прихотливые и проблем с ними обычно очень мало.
 
а у меня чёта непонятное. такое чувство что на одну ось вся мощность идёт. Газу даю машину уводит вправо, газ отпускаю на место становится... Подвеску поменял, резина одинаковая. Говорят что это либо подшипник на полуоси либо внутренний шрус. Чего посоветуете? Я вообще на диференциал грешу, т.к. колесо правое вывешиваю на нейтральной передаче а оно крутится хотя можно остановить руками.
 

Romeo Bondar

New member
Вова Пикалов Буть осторожен. Я свою коробку уложил. Работала нормально, а потом клоц, и вторая заклинила. Выхожу а на дороге лужа масла, шестеренки и куски коробки. Но у тебя явно выжымной. Уровень смотрится на самой преблуде спидометра, вкручевающаяся в коробку. Туда нужно вроде 4 литра аж. После покупки авто менял масло в ней. Слил 1 литр а залил 4 л.
 
Вова Пикалов. У меня была такая беда. Это не выжимной, он шуршит при нажатии сцепления(плавали, знаем), у меня он был конечно не в лучшем состоянии но шуршал еле еле слышно) Проблема была в неправильном масле. Вместо полусинтетики была навалена минералка, притом её было на литр меньше, чем нужно =) Поменял масло, всё стало гут =) Масло заливается через отверстие троссика спидометра, на шестерне нанесены насечки, нужно заливать по ним =) Рома Труханович. Колесо вращаться может это вобщем нормально) Вопрос есть по поводу паразитных моментов. Пружины как себя чувствуют? Высокие? Подшипники как себя чувствуют? Мотор не форсирован?
 
спасибо мужчины будет чем заняться в выходные Тимур Никулин, да наверное ты прав, ведь когда выжимаю сцепление, то шум прекращается
 
Шрусы наружные вроде нормальные, пружины стандартные работают вроде одинаково. Может это внутренний шрус, т.к. слышен щелчёк при трогании с места, но в поворотах не трещит. Можнт это вообще что-то с рейкой? На скорости больше 120 такого нету. Двигатель не форсирован.
 
Ех Вова Вова.((( А я ж предупреждал. Да и меня когдато предупреждали, пока моя тож не хекнулась.
 
А у меня оказалось что сайлентблок передний в рычаге открученный был а потом я его закрутил но было уже слишком поздно и теперь его нужно менять. Ему писец пришёл.
 
Мужики. У менч на ГЕ передачи как то туго втыкаются, но чётко. взависимости от погоды, например в мороз нормально, а когда тепло вообще туго. В чём дело?Кто-нибудь подскажите..
 
Мужики,а у мя на ГЕ вторая туго включается,остальные как помаслу,,,масло менял,сцепление прокачивал...один фиг...а есть такой момент, чтобы вторая включилась нормально нужно сделать маневр в правую сторону до упора...чё за беда??? помогите плиз...
 

Сверху