Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну все варианты, а так зачем туда лезть, если всё работает, для профилактики хватает щётки менять и подшипники (С НИМИ НЕ ЖЛОБИТЬСЯ), ну а остальное смотреть по состоянию.
печку включаешь оборотов на 300 стеклоподьемники так же Кстати а еще когда руль поворачиваешь(особенно когда на месте при развороте) тоже падают сильно так же что даже в резонанс кузов входит
Народ, зимой так наигрался с генератором, что лишний раз туда лезть не хочу. И не советую... Делать надо только у генераторщиков, которые ставят оригинальные реле-регуляторы и диодные мосты... А то большая часть с китаем работают... На месяц их хватает, потом горят лампы в фарах от скачков напряжения... Для себя решил что лучше буду платить 50 долларов за оригинальные митсубишевские щетки вместе с реле-регулятором и не иметь проблем, чем у Кулибиных паять говно разное, и ездить к ним каждый месяц... Скупой платит дважды...
ну тут вопрос какой кулибин.прошлым летом мне как то перепаивали регулятор,какую-то схему меняли там(я сам в электрике дуб дубом) знаю только что с ТАЗа ставили.год уже прошёл,полёт нормальный
Если человек нормально разбирается то проблем нет. В генераторе вообще нет ничего сложного. Обмотка статора и ротора, диодный мост, и регулятор напряжения с щетками... Оригинальные запчасти дольше ходят однозначно, а вот реле регулятор напряжения, можно поставить от многих машин и даже вынести на крыло для более легкой последующей замены... Сложностей в этом нет вообще.