Что можно сделать с генератором



ну все варианты, а так зачем туда лезть, если всё работает, для профилактики хватает щётки менять и подшипники (С НИМИ НЕ ЖЛОБИТЬСЯ), ну а остальное смотреть по состоянию.
 

Romeo Bondar

New member
та тут просто походу варианты спрашивают, гемор себе ищут может???))))
 
Обороты должны падать, это естественно, нагрузка на генератор. Особенно при обогреве, кондиционере и фарах. Если он не воет при этом то не трогайте.
 
печку включаешь оборотов на 300 стеклоподьемники так же Кстати а еще когда руль поворачиваешь(особенно когда на месте при развороте) тоже падают сильно так же что даже в резонанс кузов входит
 

Alika Jemmerson

New member
Народ, зимой так наигрался с генератором, что лишний раз туда лезть не хочу. И не советую... Делать надо только у генераторщиков, которые ставят оригинальные реле-регуляторы и диодные мосты... А то большая часть с китаем работают... На месяц их хватает, потом горят лампы в фарах от скачков напряжения... Для себя решил что лучше буду платить 50 долларов за оригинальные митсубишевские щетки вместе с реле-регулятором и не иметь проблем, чем у Кулибиных паять говно разное, и ездить к ним каждый месяц... Скупой платит дважды...
 
ну тут вопрос какой кулибин.прошлым летом мне как то перепаивали регулятор,какую-то схему меняли там(я сам в электрике дуб дубом) знаю только что с ТАЗа ставили.год уже прошёл,полёт нормальный
 

Ilida Ildusovna

New member
Если человек нормально разбирается то проблем нет. В генераторе вообще нет ничего сложного. Обмотка статора и ротора, диодный мост, и регулятор напряжения с щетками... Оригинальные запчасти дольше ходят однозначно, а вот реле регулятор напряжения, можно поставить от многих машин и даже вынести на крыло для более легкой последующей замены... Сложностей в этом нет вообще.
 
тaм в зaднeй крышкe отвeрстиe eсть,гдe щётки,тудa встaвь проволочку или скрeпку рaзогни,поджaв eй щётки,зaдaвив их прeдвaритeльно в щёточный узeл,и собирaй,потом вытaщи,кaк скрутишь гeнeрaтор.
 

Сверху