Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня такая же проблема 626 GE 2.0 FS 1992г.Когда отпускаю сцепление серия ударов ощущается по кузову в момент зацепления.Такое впечатление что они не гасятся.Сцепление поменял, стало ещё более ощутимо.И ещё на старом диске демпферные пружины почему то сидели не жестко, а как погремушка, а одна вообще лопнула....Кто что думает по этому????
у меня такое было, накрылись шлицы на промеж.валу,та что к внутреннему шрусу соединяется.отцентровали и на сварку посадили. при переключении удары пропали,езжу 2 месяца полет нормальный.
Александр Гущин:Такого нет, есть другой симптом:когда паркуюсь или аккуратно отъезжаю(играю сцеплением много раз) на включенной передаче если катиться на выжатом сцеплении начинаются рывки,по ощущениям от мелкого прикосновения с маховиком...Изначально педаль схватывает в середине.Когда происходит вышесказанное педаль в полу берется....
Это корзина сцепления, на ней есть пружины они или ослабли и болтаются, либо вообще повылетали. У меня такая кухня на 626 2.0 diezel была, я заменил все сцепление диск, корзину и выжимной подшипник, все обошлось 170 у.е.
В том то и дело что весь комплект поменял неделю назад.Эта гадость была до замены, а после стала ещё ощутимее.Пружины на старом диске болтались, а вот что к этому привело не знаю.
Я тормозуху год ездил доливал, в морозы вообще каждый день лил, устранил, но от дерганий не спасло, пока все сцепление не заменил. Найди куда жидкость девается, может на выжимном цилиндре или на рабочем манжеты рассохлись и не держат, не будет давление создаваться соответственно и с выжимом проблемы будут. А комплект сцепления оригинал ставил, или подобрал с чего то?