Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
эти мозги шьют.все мозги можно шить.есть мозг, значит можно шить.но смысл шить атмосферный мотор??а ставить некий нагнетатель в обычный мотор?долго поршни жить не будут.замена поршнеи и всего всего.тогда полетит.но стоимость.дешевле купить некий мощный мотор и подогнать.палка о двух концах
Смотря что вы хотите сделать. Если хотите получить от двигателя максимум, то тут нужно делать всё в комплексе, полумеры не помогут, проходили уже это. Кому интересно, отвечу на вопросы =) Сам сейчас занят постройкой драг-корча =)
Прошивкой этого вы вряд ли добьётесь) Десятка полтора это довольно серьёзная заявка =) Хотя если при этом "запилить" бошку и шлифануть распредвал, то можно выжать и больше =) Кстати грамотно прошить это тоже затратно)
Шьется все...Отклячаются лябды,вырезаются катализаторы,ставяться нулевые фильтры...Я например заглушил ЕГР,скинул катализатор...И мне реально нравиться уходить со светофоров раньше других...))
тюнинговать 1.8 нет смысла, купи себе 2.5 двигло, тебе мощи за глаза хватит. если ставить турбину на атмосферный мотор, то сокращаешь его ресурс не просто конкретно а очень конкретно, турбину от импрезы некоторые ставят, но если хоть чуть чуть ошибиться - хана мотору.