чип тюнинг на 626 2.0i ге 96г.



эти мозги шьют.все мозги можно шить.есть мозг, значит можно шить.но смысл шить атмосферный мотор??а ставить некий нагнетатель в обычный мотор?долго поршни жить не будут.замена поршнеи и всего всего.тогда полетит.но стоимость.дешевле купить некий мощный мотор и подогнать.палка о двух концах
 
Смотря что вы хотите сделать. Если хотите получить от двигателя максимум, то тут нужно делать всё в комплексе, полумеры не помогут, проходили уже это. Кому интересно, отвечу на вопросы =) Сам сейчас занят постройкой драг-корча =)
 
да глубоким тюнингом заниматся не собирался ни денег ни желания, так добавить десятка полтора сил без особых затрат и ущерба для "сердца"...
 
Прошивкой этого вы вряд ли добьётесь) Десятка полтора это довольно серьёзная заявка =) Хотя если при этом "запилить" бошку и шлифануть распредвал, то можно выжать и больше =) Кстати грамотно прошить это тоже затратно)
 
Шьется все...Отклячаются лябды,вырезаются катализаторы,ставяться нулевые фильтры...Я например заглушил ЕГР,скинул катализатор...И мне реально нравиться уходить со светофоров раньше других...))
 
Ресурс - ровно на столько, на сколько будете давить "тапку") Если держать мотор в отсечке, то долго он не проживёт)
 
тюнинговать 1.8 нет смысла, купи себе 2.5 двигло, тебе мощи за глаза хватит. если ставить турбину на атмосферный мотор, то сокращаешь его ресурс не просто конкретно а очень конкретно, турбину от импрезы некоторые ставят, но если хоть чуть чуть ошибиться - хана мотору.
 
переставка двигателя на 2.5 стоит - двигатель 1000 баксов работа с учетом замены коробки передач 1500 долларов
 

Сверху