ЧИП ТЮНИНГ 626

Ребята, интересует такой вопрос: кто-нибудь что-то знает про чип-тюнинг М626??? Одни говорят что атмосферные двигатели не чипуются, другие - что еще как чипуются, просто такого прироста мощности, как на турбированных нет... Одни полностью перешиваю мозг ECU, другие цепляют дополнительные блочки не внося никаких изменений... На одном серьезном немецком сайте видел что "всего" за 600 Евро фирма гарантируют прирост мощности до 135л.с и увеличение крутящего момента на 40-45 Н*м... Да и выглядит все это очень даже логично потому что на GF ставят такие же движки FS с минимальными переделками и в стоке вытягивают с них 135 л.с. Короче, если кто-то что-то знает по данному вопросу, пишите...
 


дык есть fs-de 140 пони и fs-ze 170 пони - эт я про японок т.к. сам хозяин капеллы. а все эти приблуды тебе больше 5-10л.с. не дадут на атмосфернике стоковом. если хочешь ехать быстро то ставь себе KL-ZE и турбину (в интернете есть материал на данную тему, не первым будешь) и насколько я понимаю все это добро на Январь сажают)))
 
Сам же понимаешь - менять мотор и ставить турбину - это несерьезно... Очень дорого и абсолютно бессмысленно... Предется ведь и тормоза усиливать, и ECU менять, и делать кучу других переделок. Проще купить изначально мощную и турбированную от завода машину... Я сейчас говорю именно про апгрейд имеющегося двигателя...
 
самый лучший вариант эт поставить KL-ZE 2,5л V6 он примерно 200лс + мозг для него + скорее всего коробку... на 626 его в стоке ставят... за одно можешь попробывать полный привод воткнуть))
 
самый лучший вариант эт поставить KL-ZE 2,5л V6 он примерно 200лс + мозг для него + скорее всего коробку... на 626 его в стоке ставят... за одно можешь попробывать полный привод воткнуть))
У меня капелла вагон с завода 4вд , кл-зе в6 200л.с. Хватает и турбо ненадо.
 

Сверху