Астафьев пробивает очередное дно со своей аналитикой. Как раз такие мамкины обзорщики и помогают загонять машину в неликвид. Машина у него не

Астафьев пробивает очередное дно со своей аналитикой. Как раз такие мамкины обзорщики и помогают загонять машину в неликвид. Машина у него не ремонтируется оказывается и цепи рвутся постоянно, я вот уже не этой неделе дважды поменял цепь но нужно ещё менять уже чувствую растянулась.
 


Дофига машин нелеквид). Ниссан Мурано, Джип Гранд Чероки( особенно 3,6-5,7-6,2), Форд Експлорер, Мазда СХ9, БМВ х-серии и т.д т.п.
 
Все верно. Но фишка в том,что купить неликвид это дело не сложное. А вот обладать и обслуживать такие машины это уже сложнее. Такие машины не для бедных. Да же если, есть деньги на такую старенькую)
 
чем вас расход всех) пугает на 3 литра выше чем у одноклассников это 120 руб на 100 км, Комон ребята это две чашки кофе в кафе
 

Сверху