Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Неужели 98 бензин может испортить наш двигатель?(..) Наткнулся на этот вопрос в одном из обсуждений, хотелось бы услышать побольше мнений на этот счет...
я про 92 слышал от многих, что все на нём катаются.... мне жалко, тк на крышке бака написано, что мол 95 и не менее. Слово "не менее" как то заставило меня задуматься......... Короче, я чередую 92 и 95... ивот почему..... 1 - заправляюсб только на фаэтоне или шелл. 2 - 95 - это 92 с присадками (мнение большинства) 3 - 92 тупее, но этономичнее.... 95 шустрее, но расход выше. 4 - мне пофиг скорость, я получаю койф только от того, что просто сижу в своей ксюше................................ 98 - эксперементы позволяю тольк над тазами..... 98 прироста в резвости и даст, но не значительного, тк хули гнать, когда кайф только от того, что ты на ней едешь.............................. + написано 95..................... значит лей 95 а не саляру........ жаль, что нет гарантии, что на заправке 100% 95 а не 92+присадки. Смысла в топике теперь не вижу.
Заливаю только 95й на оооч.авторитетных заправках. Пусть и дороже почти на рубль. А то однажды залил 95й на другой АЗС, появилсь какието провалы на низах, стала неровно работать, хуже тянуть и тп. Бензин искатал и с те пор заливаюсь только хорошим.
На своем ездил тока на 98. Если в паспорте написано "не менее" значит ECU будет изменять параметры зажигания от вида топлива и на более высокооктановом бензине вы получите большую мощность. А если просто указан определённый (92,95,98) сорт, то прибавки не будет. Заливать бензин с более высоким октановым числом можно, с меньшим НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Возникнет детонация и прощай мотор. Xedos на 92м - опрометчиво...
Согласен с Серёгой и Пашей...Лить 92 в Ксюху-опрометчивая глупость...Расход будет выше(т.к. будешь сильнее давить на педальку пытаясь выжать былую мощь)...Риск детонации ОЧЕНЬ велик... Никогда не лил в них 92,,,и не стану...А вот 98 думаю надо попробовать...=)
Вообще на сколько я помню в книженции написано от 91го до 98, только это не по Российским стандартам. Я лично катаюсь на нестовском 95ом и только на нем, ибо с ним у меня масла хавает раза в три меньше )))) (Раньше ездил на фаэтоне (аэро) - 1литр масла на 350км, теперь литр на 1000 где-то...)
Гыыыыы... )) Вчера ради эксперемента, когда закончился 95й, залил полбака 98го. При этом заливал как выше написано на оооч.хорошей заправке. Мнение многих моих знакомых - лучший бензин в Москве. Разница скажу я Вам существенная. По ощущения лошадок 10 как будто прибавилось. Когда притопил по ночному городу думал взлечу. Тахометр стал обирать обороты ощутимо быстрее при разгоне. В тот момент мне сразу вспомнилась статья в журнале "Форсаж" про тюнингованный Скайлаин с двумя турбинами и тп, а именно тблица по его динамике, проверенная на стенде: на хорошем 95м - 500 л.с., на 98м - около 600.. на спортивном 101м бензине - 750 л.с...... )) вот у меня типа того. )) Вообщем мне оч. понравилось, главное чтобы это никак на движке не сказалось, хотя по идее это только на тазах движки от 98го клинит.
Уважаемые, чтобы иметь представление почему один бензин имеет маркировку 92, а другой 95 советую посмотреть здесь http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm Это ГОСТ, поэтому все нефтеперерабатывающие заводы стараются ориентироваться на него, особенно может быть интересна первая и вторая таблицы.
Наши нефтеперегонные заводы выпускают бензин макс. 88... Остальное химия. Это сказал человек, занимающийся спорт топливом. (Программа "Попутчик" канал Авто+)
Исследование по моторному методу подразумевает получение октанового числа при реальных условиях (давления окр среды, температура камеры сгорания, темп всасываемого воздуха). А исследовательский это в лабораторных условиях.
заправлялся и в швеции и в финляндии и на севере норвегии - все одно и тоже, никакой разницы. но как ни странно там бензина машина ест меньше, нашего и тамошнего без разницы. наверно воздух чище)) или еще что-то, а может скоростные режимы другие, никто не дергается, не торопится, это у нас очень тревожно гоняют люди, что в городе, что на трассе. на кседосе 95 бензин киришы проехал последний раз по финляндии (12-14 октября) 1200 километров на 80 литрах бензина. полный бак + конистра 20 литров. из них 100 км по городу. по трассе скорость 90-110 при обгонах до 160-180. а наш бензин почти весь одинаковый, разница не существенная между 92-95-98.