АИ 98 хорошо или плохо?

Неужели 98 бензин может испортить наш двигатель?(..) Наткнулся на этот вопрос в одном из обсуждений, хотелось бы услышать побольше мнений на этот счет...
 


я про 92 слышал от многих, что все на нём катаются.... мне жалко, тк на крышке бака написано, что мол 95 и не менее. Слово "не менее" как то заставило меня задуматься......... Короче, я чередую 92 и 95... ивот почему..... 1 - заправляюсб только на фаэтоне или шелл. 2 - 95 - это 92 с присадками (мнение большинства) 3 - 92 тупее, но этономичнее.... 95 шустрее, но расход выше. 4 - мне пофиг скорость, я получаю койф только от того, что просто сижу в своей ксюше................................ 98 - эксперементы позволяю тольк над тазами..... 98 прироста в резвости и даст, но не значительного, тк хули гнать, когда кайф только от того, что ты на ней едешь.............................. + написано 95..................... значит лей 95 а не саляру........ жаль, что нет гарантии, что на заправке 100% 95 а не 92+присадки. Смысла в топике теперь не вижу.
 
Заливаю только 95й на оооч.авторитетных заправках. Пусть и дороже почти на рубль. А то однажды залил 95й на другой АЗС, появилсь какието провалы на низах, стала неровно работать, хуже тянуть и тп. Бензин искатал и с те пор заливаюсь только хорошим. :)
 
На своем ездил тока на 98. Если в паспорте написано "не менее" значит ECU будет изменять параметры зажигания от вида топлива и на более высокооктановом бензине вы получите большую мощность. А если просто указан определённый (92,95,98) сорт, то прибавки не будет. Заливать бензин с более высоким октановым числом можно, с меньшим НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Возникнет детонация и прощай мотор. Xedos на 92м - опрометчиво...
 
Согласен с Серёгой и Пашей...Лить 92 в Ксюху-опрометчивая глупость...Расход будет выше(т.к. будешь сильнее давить на педальку пытаясь выжать былую мощь)...Риск детонации ОЧЕНЬ велик... Никогда не лил в них 92,,,и не стану...А вот 98 думаю надо попробовать...=)
 
ВО. Ни разу не пробовал, но в следующий раз залью полный бак 98го ради эксперемента. :) Она наверно взлетит. :)))
 

Margo Awesome

New member
Вообще на сколько я помню в книженции написано от 91го до 98, только это не по Российским стандартам. Я лично катаюсь на нестовском 95ом и только на нем, ибо с ним у меня масла хавает раза в три меньше )))) (Раньше ездил на фаэтоне (аэро) - 1литр масла на 350км, теперь литр на 1000 где-то...)
 
Гыыыыы... :))) Вчера ради эксперемента, когда закончился 95й, залил полбака 98го. При этом заливал как выше написано на оооч.хорошей заправке. Мнение многих моих знакомых - лучший бензин в Москве. Разница скажу я Вам существенная. По ощущения лошадок 10 как будто прибавилось. :) Когда притопил по ночному городу думал взлечу. :) Тахометр стал обирать обороты ощутимо быстрее при разгоне. В тот момент мне сразу вспомнилась статья в журнале "Форсаж" про тюнингованный Скайлаин с двумя турбинами и тп, а именно тблица по его динамике, проверенная на стенде: на хорошем 95м - 500 л.с., на 98м - около 600.. на спортивном 101м бензине - 750 л.с...... :))) вот у меня типа того. :))) Вообщем мне оч. понравилось, главное чтобы это никак на движке не сказалось, хотя по идее это только на тазах движки от 98го клинит. :)
 
Типа того. Все бензины смешиваются. Без проблем. Если вы залили некачественный 95, то следует добавить 98 и т.п.
 
Уважаемые, чтобы иметь представление почему один бензин имеет маркировку 92, а другой 95 советую посмотреть здесь http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm Это ГОСТ, поэтому все нефтеперерабатывающие заводы стараются ориентироваться на него, особенно может быть интересна первая и вторая таблицы.
 
Наши нефтеперегонные заводы выпускают бензин макс. 88... Остальное химия. Это сказал человек, занимающийся спорт топливом. (Программа "Попутчик" канал Авто+)
 
Исследование по моторному методу подразумевает получение октанового числа при реальных условиях (давления окр среды, температура камеры сгорания, темп всасываемого воздуха). А исследовательский это в лабораторных условиях.
 
заправлялся и в швеции и в финляндии и на севере норвегии - все одно и тоже, никакой разницы. но как ни странно там бензина машина ест меньше, нашего и тамошнего без разницы. наверно воздух чище)) или еще что-то, а может скоростные режимы другие, никто не дергается, не торопится, это у нас очень тревожно гоняют люди, что в городе, что на трассе. на кседосе 95 бензин киришы проехал последний раз по финляндии (12-14 октября) 1200 километров на 80 литрах бензина. полный бак + конистра 20 литров. из них 100 км по городу. по трассе скорость 90-110 при обгонах до 160-180. а наш бензин почти весь одинаковый, разница не существенная между 92-95-98.
 

Сверху